Шедевры вокальной музыки в Новороссийском театре .

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail



 ЧАСТЬ 1   Александр Добромилов






***Надо же, есть на свете мальчики, которые с детства хотят играть на скрипке! Саша Добромилов был одним из них. Как он мечтал выходить на сцену со скрипкой в руках…. Поблизости музыкальной школы не было, зато была театральная школа с музыкальным уклоном. «Ну, пусть хоть так», - подумал Саша, и родители за ручку отвели его в эту школу. 

***Получается, что нынешний приглашенный солист БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИИ Александр Добромилов на сцене со второго класса. Сначала на вторых ролях, а в 10 лет уже, можно сказать,  на главных. Роль Буратино в «Золотом ключике», где режиссер сам Леонид Филатов – это вам не шутки. Конечно, находиться рядом с таким человеком было большим счастьем.  Мальчишке явно повезло: из-за кулис он, например, не отрываясь, наблюдал за репетициями спектакля «Федот-стрелец». Ему так  хотелось быть тем самым Федотом! Удивительным образом мечта осуществилась через много лет, и Саша - надо же такому случиться-  вспомнил все комментарии Леонида Алексеевича, будто Мастер был рядом с ним и его партнерами…

***Ближе к окончанию школы, которая к тому времени была уже переименована в колледж, к ребятам пришел новый педагог по вокалу- Наталья Владимировна Веллер. И что тут началось!  Вдруг оперными голосами запела вся группа. Из 7 человек  трое стали профессиональными певцами. Саша Добромилов в их числе.   
***Родители, которые к музыке не имеют никакого отношения, узнав, что их 16-летний сын хочет стать оперным певцом,  схватились за голову. Для начала он поступил в ГИТИС на отделение музыкального театра, потом  понял, что надо серьезно заниматься именно академическим пением и отправился на вокальный факультет музыкального училища при Московской консерватории имени П. И. Чайковского, а окончив училище - в консерваторию.  Добившись своего, Добромилов неожиданно бросает комфортную московскую жизнь и уезжает  в Гималаи, чтобы найти ответы на  важные для себя вопросы. С одной стороны, духовная практика, медитация, а с другой - незабываемые рассветы над Гималаями. Молодой человек  не пропустил ни одного.  В деревеньку Сарангкот , где поселился Александр, люди едут со всеми мира, чтобы хотя б раз в жизни увидеть эту потрясающую картину.

***Хорошо, что в той гималайской деревне не было оперного театра, только поэтому Александр через полгода все-таки вернулся в Москву.   За это время певец понял, что сцена - это одно из немногих мест, где Александр Добромилов полностью чувствует себя в «своей тарелке»: ему невероятно интересно работать над каждой ролью, погружаясь в тот или иной образ. А еще  сцена дает возможность активно гастролировать и в России, и в западной Европе, пробовать себя в режиссуре, в необычных проектах… Например, в проекте «Акцент на классике». Под руководством А. Добромилова в нем знаменитые артисты в содружестве со студентами консерватории устраивают для московской молодежи интереснейшие экскурсы в музыкальную историю, порой соединяя вещи, на первый взгляд, не совместимые: к примеру, музыку эпохи барокко и граффити- современное уличное искусство.


  ЧАСТЬ 2   Михаил Головушкин

 

***Пока его родители – известные певцы  заслуженные артисты России-  все время проводили в гастрольных поездках, Миша с удовольствием проводил  время с бабушкой.  Поэтому даже музыкальная  школа, к большой мальчишеской радости, прошла мимо него. Увлечений было много. Но только в 20 лет, готовясь стать дипломированным журналистом,  Михаил Головушкин взял в руки гитару и начал петь песни Владимира Высоцкого.

***Однако полный переворот в сознании произошел  в тот момент, когда  в руки молодого человека попала кассета с записями Муслима Магомаева. Вот как надо петь! Пробовал подражать, но куда там! Неожиданно известный педагог по вокалу В.В. Горячкин, послушав Михаила, сказал, что у него блестящие природные данные и не поздно привести их в порядок. Журналистика без сожаления была оставлена и началась новая жизнь. Сначала  музыкальное училище при Московской консерватории, потом  консерватория. Карьера развивалась так стремительно, что, будучи студентом третьего курса, М. Головушкин, был приглашен в труппу одного из лучших театров страны – Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

***В окружении звезд оперной сцены волей-неволей приходится тянуться вверх, чтобы соответствовать… Начинающий артист  старался очень, бывал на мастер-классах именитых певцов… Судьба свела его  и с кумиром - Муслимом Магомаевым.  Михаил  говорит, что всякий раз испытывал  невероятные ощущения от общения. А когда Маэстро садился за  белый рояль и начинал ему аккомпанировать, казалось, сердце выпрыгнет из груди от счастья.

***На сцене театра М. Головушкин уже 11 лет, исполнил более десятка партий в оперных спектаклях, но романсы обожает едва ли не больше, чем оперу. Дважды становился лауреатом конкурсов камерного пения. Говорит, что и в песнях, и романсах есть возможность  пробовать себя  в роли режиссера, выстраивать драматургию, искать новые краски в собственном голосе. 


***В этот вечер артисты на глазах  у слушателей будут перевоплощаться из аристократа Онегина в непутевого Дон Жуана, из  благородного князя Гремина в злого демона Мефистофеля.  Публика  услышит сатирические песни А.С. Даргомыжского, похожие на сценки из спектакля, романсы П.И. Чайковского, напоминающие странички из его личного дневника,  неаполитанские песни,  дышащие любовной страстью…


 
Заказать билеты можно по телефону 8 918 66 555 93