В отсутствие Владимира Синяговского в гортеатре "главным по общению" с новороссийскими заявителями был и.о. главы города-героя Михаил Бабий. Итоги расширенного приема граждан 28 сентября 2013 года

Автор: Текст: заместитель главы муниципального образования, управляющий делами А.В. ФОНАРЕВ, заголовок и фото: Марина ЭКСТЕР 30.09.2013 07:21

Печать

***На расширенный прием записались 46 заявителей. Все вопросы рассмотрены. Комиссионно, в том числе и с выездом на место, рассмотрено 25 вопросов. Решены 4 вопроса, из них 2 - ОАО «НЭСК» - в наикратчайшие сроки. По 7 обращениям ранее заявители получили мотивированные отказы (например: Б. по вопросу перевода квартиры в нежилое под салон красоты; Х. по вопросу перерасчета пенсии, переписка согласно ФЗ №59 с ней прекращена; А. по вопросу предоставления жилья в доме ветеранов - заявитель подарила деньги от продажи имущества своим детям и в сейчас проживает в жилье, оформленном на них; М. - отказ УМВД в возбуждении уголовного производства по получению письменной угрозы от соседей). Найдены пути решения по 6 обращениям.

***В день проведения приема прибыло около 65 граждан. Коллективно прибыли граждане по вопросам организации обучения в гимназии №20, жители д. по ул.Вагоноремонтной с желанием о включении их улицы в план бетонирования. Из прибывших 25 заявителей - по предварительной записи (54% от предварительно записавшихся). Без предварительной записи пришли граждане по 18 вопросам, что на 50% меньше, чем в предыдущие приемы. 4 заявителям проведены консультации, оказана юридическая помощь, что их удовлетворило.

***Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (20). Тематика остальных обращений. По архитектурно-земельным вопросам - 13. Жилищные вопросы волновали 4 заявителей, 4 обратилось по социальным вопросам (из них 1 - образование, 1 - пенсионное обеспечение, 1 - материальная помощь, 1 - обустройство теннисного корта), 3 - транспорт и БДД, 1 - иные.

***Из 13 поступивших повторно 4 являются постоянно посещающими расширенный прием (Л. по ремонту дома - по причине недопущения в жилье с подрядчиком расторгнут контракт и выставлен лот повторно на торги, У., Ж., М. о письменной угрозе со стороны соседей).

***Примеры вопросов, не решаемых службами администрации города. Обращение гр.И. по вопросу обустройства светофорного объекта на пересечении пр.Дзержинского и ул.Южной. При поступлении обращения на «горячую линию» было дано поручение управлениям транспорта и благоустройства рассмотреть данное обращение. Поступила информация от управления благоустройства о том, что в связи с низкой интенсивностью транспортных средств на данном перекрестке обустройство объекта нецелесообразно.

***Управление транспорта сообщило, что по результатам проведенной проверки и согласно правилам применения светофорных объектов отдел ГИБДД УМВД России не возражает против обустройства светофорного объекта на пересечении пр.Дзержинского/ул.Южной. Данный вопрос внесен в повестку дня городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения г.Новороссийска.

***Заявитель записалась на прием. С ней созвонились, выехали, повстречались и предоставили информацию за подписью начальника управления транспорта (В.В. Сергеев): «12 сентября 2013 года данный вопрос рассмотрен на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Принято решение установить светофорный объект на пересечении пр.Дзержинского/ул.Южной. Отделу ГИБДД УМВД РФ по г.Новороссийску дано поручение выдать техническое задание МКУ «Благоустройство города» на установку светофорного объекта. Срок установки светофорного объекта определён комиссией – декабрь месяц 2013 года».

***При приеме заявитель информирован о том, что объект будет включен в план социально-экономического развития на 2014 год. В плане текущего года данного объекта нет. Необходимо более ответственно подходить к принятию решения по вопросам и взаимодействовать службам между собой (в данном случае-  с управлением благоустройства).

***Обращение Б. (ул.Горная) по вопросу строительства подпорной стенки. Заявителю обещали выполнить работы до 1 сентября, но не исполнили. Заместителем главы МО А.В. Фонаревым дано поручение: «Бабаев М.А., Служалый А.В., прошу выполнить обязательства до 30.10.2013 г. Становится стыдно!!!».

***Обращение К. и группы родителей гимназии №20 по вопросам неудовлетворительной организации учебно-воспитательного процесса. Заместителем главы МО А.В. Фонаревым дано поручение: «Провести анализ ухода учителей гимназии за последние 2 года, исследовать уровень обучаемости учащихся (отдельно по физике) и анализ обращений родителей в управление образования за последние 2 года».

***Выступая на Форуме движения «За веру, Кубань и Отечество!», Александр Николаевич Ткачёв сказал о том, что в кубанских семьях должно быть минимум по три ребёнка. Глава края выразил обеспокоенность тем фактом, что в Краснодарском крае 70 процентов семей - таких, где воспитывается только один ребёнок, и вернуться к нашим истокам – традициям многодетных семей.

***Анализ письменных и устных обращений на личных приемах показал, что в течение текущего года по вопросам предоставления земельных участков обратилось около 130 многодетных семей. В связи с чем можно сделать вывод о недостаточном проведении разъяснительной работы в СМИ.

***На личном приеме 27 сентября депутатом ЗСК Н.Н. Петропавлов

ским приняты 2 многодетные семьи по вопросам предоставления земельных участков. Отказы, предоставленные заявителям, правомерны, о чем Н.Н. Петропавловский разъяснил жителям, но просил поддержать многодетную семью офицера полиции (1 ребенок умер, 2 детей собственных и 1 приемный), воспитывающей кроме своих детей ребенка приемного, ранее состоящего на учете по делам несовершеннолетних и потерявшего неблагополучную семью, не сумевшую дать ему достойного воспитания, т.к. сложившаяся ситуация является единичной.

***И.о. главы М.В. Бабий принято 18 граждан, разъяснено на месте по 2 вопросам.

***Количество принятых граждан в разрезе заместителей главы:

***Фонарев А.В. - приняты все 18 заявителей, пришедших без предварительной записи, и оформлено 14 карточек личного приема по разным вопросам, разъяснено по 6 вопросам.

***Яменсков А.И. - принято 2 заявителя, разъяснено по 1 вопросу.

***Начальниками управления принято:

- имущественных и земельных отношений Канкуловой М.М. – 4 заявителя,    
- по организации социальной и досуговой работы с населением по месту жительства И.Г. Шеповаловой – 2 заявителя, оба разъяснены на месте,
- правового управления А.В. Суковатовым - 1 заявитель.

***В разрезе внутригородских районов (распределение по месту проживания жителей) картина по количеству обратившихся на расширенный прием выглядит следующим образом:

Внутригородские районы Всего принято Компетенция района Повторно
Без записи
Центральный 17 4  3
П., ул. Арского по вопросу предоставления 2 разных жилья после стихии (обязана получить соцвыплату, на которую она не сможет приобрести 2 разных жилья)
Х. по вопросу перерасчета пенсии
Н. по вопросу выделения земельного участка

 11
Приморский  10  3  5
Т. по вопросу капитального ремонта МКД ул.Видова, 164-а
Л. по вопросу ремонта жилья
П. по вопросу выделения земельного участка многодетной семье
М. по вопросу выделения земельного участка в Мысхако под магазин Электроснабжение СНТ «Приморский»

 3
Новороссийский  8  1  1
А. по вопросу перевода квартиры д. по ул.Толстого (ЦР) в нежилое
 3
Восточный  5  3  2
Д. по ремонту забора
Б. по восстановлению подпорной стены после ЧС

 1
Южный  1    2
С., «Черноморская Ривьера»
И. по вопросу установки светофорного объекта по пр. Дзержинского
 
Вне города
 41  11  13  18

***Из таблицы следует, что наибольшее количество обратившихся на прием, исходя из территориальности нахождения вопроса, были из Центрального и Приморского внутригородских районов. Наименьшее количество обратившихся - из Новороссийского внутригородского района.

***Общее количество граждан, пришедших на прием в разрезе внутригородских районов:

***Из Центрального внутригородского района - 17 человек, из них 11 - без предварительной записи, 3 - повторно. Количество обратившихся из округов секретарей координационных Советов распределились следующим образом:

- округ №10 Будз Г.А. – 5 человек (П., ул. Арского, переселение после ЧС, отказывается от субсидии; выдача разрешения на строительство жилого дома ул.Красных Летчиков; Ж. по разным вопросам; А. - выдача разрешения на отклонение от предельных параметров на реконструкцию дома; установка «искусственной неровности» на ул.Фабричной);
- округ №6 Чеботарева Е.М. - 4 человека;
- округ №8 Коркодинова С.В. - 3 человека;
- округ №5 Фетисова Л.В. – 2 человека;
- округ №12 Михайловская Н.В. – 2 человека;
- округ №7 Дмитриченко Н.Э. – 1 человек.

***Не поступили вопросы из округов №11 Шевчук М.П. и №9 Холоднева Л.С.

***Из Приморского внутригородского района прибыли 10 человек, из них 5 - повторно, 3 - без предварительной записи. Количество обратившихся из округов секретарей координационных Советов распределились следующим образом:

- округ №23 Клеменко Л.М. - 3 человека (электроснабжение СНТ «Приморский», Л. по вопросу ремонта домовладения и У. по земельному участку СНТ «Дюрсо»);
- округ №21 Гуцуляк Л.И. – 2 человека;
- округ №24 Искендерова С.С. – 2 человека;
- округ №27 Масенко Н.И. – 2 человека;
- округ №22 Соляник Д.Е. – 1 человек.

***Не поступили вопросы из округов №26 Титков Е.И., №25 Матвейчук А.В., №28 Безганс Н.С.

***Из Восточного внутригородского района всего на прием обратились 5 жителей, из них 1 - без предварительной записи, 2 - повторно. Количество обратившихся из округов секретарей координационных Советов распределились следующим образом:

- округ №1 Лебедева О.В. - 3 человека (строительство теннисного корта, Д. по оказанию помощи в ремонте забора, Б. по вопросу восстановления подпорной стены после ЧС);
- округ №3 Гавриленко Т.А. – 1 человек;
- округ № 2 Величко О.П. – 1 человек.

***Не поступили вопросы из округа №4 Царев А.С.

***Из Южного внутригородского района обратились на расширенный прием 8 человек, 3 - без предварительной записи, 2 - повторно. Количество обратившихся из округов секретарей координационных Советов распределились следующим образом:

- округ №19 Лысогор Ж.В. – 3 человека (Г. по помещению клуба «Взлет», И.. по вопросу установки светофора, Н.. из Дома ветеранов по вопросу выделения жилья в собственность и земельного участка);
- округ №20 Рубан Р.В. – 2 человека;
- округ №16 Михайлиди Л.Н. – 2 человека;
- округ №18 Асатурьян К.А. - 1 человек.

***Не поступили вопросы из округов №14 Хачоян М.М., №13 Тришина Л.С., №15 Зятева А.И.

***Из Новороссийского внутригородского района обратился 1 человек, повторно - 1. Количество обратившихся из округов секретарей координационных Советов распределились следующим образом:

- округ №28 пос.Гайдук Крупенина О.А. (А. по вопросу перевода квартиры в нежилое под магазин «Белорусский трикотаж» ул.Толстого, 1, Центральный район).

***Не поступили вопросы из округов №17 Карпенко Е.С. (с.Мысхако), №30 Ковтун М.Н. (ст.Натухаевская), №29 Родняя Н.А. (п.Верхнебаканский), округ №26 Барабанщикова О.Г. (с.Глебовка), округ №26/1 Климанская Е.В. (с.Абрау-Дюрсо), округ №31 Земец Л.Н. (ст. Раевская).

***Секретари являются движущей силой (связующим звеном) между заявителем и структурными подразделениями и производят снятие напряженности с гражданами (в особенности пожилого возраста), приходящих с целью общения. Замечаний к работе секретарей координационных Советов не было.

***Неудовлетворительно отработали при подготовке расширенного приема следующие службы. Планово, своевременно и качественно в ходе подготовки к расширенному приему не предоставлялась информация следующими структурными подразделениями: управлением архитектуры и градостроительства, управлением имущественных и земельных отношений, управлением муниципального контроля. Встречи с заявителями начали проводить только в последнюю неделю.

***Предложение: продолжать проводить комиссионное рассмотрение всех спорных вопросов, выносимых на расширенный прием, с участием руководителей управлений, администраций внутригородских районов, советников главы города по разным направлениям работы, секретарей координационных советов с подготовкой заключения по рассматриваемому вопросу и докладом главе города на приеме перед заявителем.