Транспортный узел

Закроют ли в Новороссийске улицу Портовую, пока не решено. Это связано с определением пределов морского пункта пропуска в городе-герое

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Старший помощник Новороссийского транспортного прокурора О.С. ЗОТОВА 17.01.2014 12:17

В городе-герое прошло межведомственное совещание по вопросу согласования проекта акта комиссии по определению пределов морского пункта пропуска Новороссийск.

***15 января 2014 года новороссийский транспортный прокурор принял участие в работе межведомственного совещания Южного территориального управления Росграницы, ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск», администрации города, пограничных и таможенных органов, ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Новорослесэкспорт» по вопросу определения пределов морского пункта пропуска Новороссийск.

***На совещании обсуждался вопрос включения (или же не включения) в пределы морского пункта пропуска Новороссийск части территории ОАО «Новорослесэкспорт», расположенной за улицей Портовой до улицы Магистральной. Рассмотрение данного вопроса связано с реализацией положений действующего законодательства, определяющего порядок и условия выдачи разрешений на временное хранение товаров, необходимостью обустройства территории ОАО «Новорослесэкспорт», непосредственно прилегающей к причалам, для целей таможенного контроля (создание досмотровых площадок, а также площадки для размещения МИДК). Также это оказывает влияние на объемы грузооборота порта и затрагивает интересы участников внешнеэкономической деятельности.

***Одновременно обсуждался вопрос установления специального режима проезда, прохода по улице Портовой на участке ОАО «Новорослесэкспорт» в случае включения ее в пределы границ морского пункта пропуска, что фактически означает закрытие для общего пользования, а также лишает ее функции дублирующей дороги для движения транспортных средств при остановке движения по ул.Магистральной.

***По результатам межведомственного совещания, с учетом сложности вопроса, заместителем руководителя ЮТУ Росграницы С.В. Зубаревым предложено создать рабочую группу по вопросу определения пределов пункта пропуска, инициировать повторное рассмотрение данного вопроса перед вышестоящими государственными контрольными органами.

 

Рупор российской сотовой связи пошел на мировой рекорд. "Мегафон" завершил ввод объектов для Олимпиады-2014, вложив более 10 млрд рублей и планируя во время Игр включить связь в пилотном для всей планеты стандарте LTE Advanced

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ 15.01.2014 20:07

15.01.2014 19:33:32 MSK Москва. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - ОАО "Мегафон", наряду с ОАО "Ростелеком" являющееся генеральным партнером Олимпиады в Сочи, полностью завершило ввод объектов на территории Олимпийского парка, в совокупности потратив на подготовку к Играм более 10 млрд рублей.

***ы завершили все работы по строительству инфраструктуры сети в установленный срок, вложив в проект больше 10 млрд рублей", - сообщил генеральный директор "Мегафона" Иван Таврин, слова которого приведены в сообщении оператора.

***Согласно пресс-релизу компании, "Мегафон" на 100% завершил строительство всех объектов связи на территории Прибрежного и Горного кластеров. В частности, компанией было установлено более 680 базовых станций 2G/3G и более 270 базовых станций 4G. В Горном кластере построено было свыше 100 км волоконно-оптических линий связи, в Прибрежном - более 40 км, а на территории между кластерами - более 80 км.

***Кроме того, "Мегафон" планирует во время проведения Игр включить на территории проведения соревнований 7 точек связи в стандарте LTE Advanced, обеспечивающего скорость передачи данных в уровне до 300 мбит/с, сообщил И.Таврин вечером в среду в эфире телеканала "Вести 24". "Это для нас абсолютно пилотный проект - для компании пилотный проект и в мире. Мы надеемся, что он получится. Конечно же, нет еще терминального оборудования, которое его (стандарт - ИФ) во многом поддерживает, но у нас есть кое-какие тонкости, благодаря которым мы хотим, чтобы люди смогли услугой воспользоваться", - сказал глава "Мегафона".

***Объекты запущены в эксплуатацию, центр мониторинга осуществляет контроль над качеством связи и нагрузками на сеть, отмечается в сообщении оператора. Последними из объектов, на которых была развернута сеть "Мегафона", стали железнодорожные и автомобильные тоннели по пути из Адлера в Красную Поляну. Разрешение от ОАО "РЖД" на строительство сети был получено "Мегафоном" только в середине декабря 2013 года.

***До 7 февраля оператор продолжит работы по оптимизации сети на отдельных объектах, организацию взаимодействия и отработку регламентов с различными ведомствами для обеспечения безопасности во время проведения Игр. В соответствии с партнерским соглашением "Мегафон" в ходе проведения Олимпиады отвечает за обеспечение ее организаторов и гостей услугами мобильной связи (в том числе на эксклюзивных условиях - в стандарте 4G), мобильным контентом и дополнительными сервисами. "Ростелеком" в качестве генерального партнера Олимпиады обеспечивает фиксированную телефонную связь и широкополосный доступ в Интернет, услуги дата-центров, облуживание телекоммуникационного оборудования.

***Оба партнера обеспечили спонсорские взносы в размере $130 мн каждый, сообщалось ранее. Кроме того, порядка $100 млн "Мегафон" вложил в развитие сети на территории проведения Игр, говорил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегическим проектам Тигран Погосян. Вернуть инвестиции "Мегафон" рассчитывает за счет подключения новых абонентов и роста потребления услуг, дальнейшего использования инфраструктуры на крупных мероприятиях в регионе, а также перераспределения части базовых станций в другие субъекты РФ, где оператором ведется строительство сети 4G. По словам Т.Погосяна, участие в подготовке к Играм в Сочи уже принесло "Мегафону" новые корпоративные контракты с другими компаниями-партнерами Олимпиады - "Аэрофлотом", Volkswagen, Coca-Cola, Bosco di Ciliegi и рядом других.

***Трафик передачи данных во время проведения Олимпиады вырастет примерно в 5 раз, голосовой трафик - примерно в 5 раз, прогнозировал Т.Погосян. Инфраструктуры "Мегафона" достаточно для того, чтобы обслужить более 1 млн абонентов, говорил он.

***онечно же, нам хотелось бы получить большую отдачу на наши вложения, хотя мы понимаем, что полностью это, конечно, не на 100% окупаемый проект. В нем есть большая социальная составляющая, где мы являемся компанией, которая поддерживает такой важный проект для всей страны. Действительно, как его ни называй, это огромный национальный проект. И на этом мы не можем рассчитывать на отдачу", - заявил И.Таврин в эфире телеканала "Вести 24".

***Он подтвердил, что часть объектов сетевой инфраструктуры, развернутой для Олимпиады, будет повторно использована. "Очень много мы переиспользуем в Северокавказском филиале. Краснодарский край, как вы знаете, очень сильно развивается, очень много средств вкладывается в Краснодарский край, поэтому у нас большой прирост трафика связного, поэтому мы даже далеко это оборудование увозить не будем, используем на месте, в основном", - сказал глава оператора.

***В рамках генерального партнерства с Олимпийским оргкомитетом "Мегафон" и "Ростелеком" получили эксклюзивное право на оказание услуг в стандарте LTE (4G). Другие операторы, в том числе ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) и ОАО "Вымпелком", не смогут использовать свои базовые станции 4G на территории Краснодарского края вплоть до 2016 года. МТС в настоящее время пытается оспорить это ограничение в суде.

***егафон", получивший преимущество при развитии инфраструктуры для Олимпиады и доступе к объектам соревнований, будет предоставлять абонентам других операторов услуги межоператорского роуминга как в отношении голосовых услуг и sms, так и в отношении передачи данных. Соответствующие договоренности были недавно достигнуты сотовыми операторами.

***Иван Таврин в среду заверил, что "Мегафон" не будет вводить специальные тарифные планы на территории проведения Олимпийских игр. Компания оставит расценки на уровне существующих в регионе тарифов, а они ниже, чем в среднем по России, отметил топ-менеджер.

 

В Васильевку под Новороссийском можно снова добраться за 15 рублей

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 11.01.2014 13:57

***Владельцев маршрутных такси, необоснованно завышавших цену за проезд, обязали урегулировать тариф. Жалобы от жителей села Васильевки в Новороссийском районе на работу общественного транспорта начали поступать в службу «112» с начала 2014 года. Проблемы возникали со 101-м и 102-м маршрутами, и именно в те дни, когда на линии из-за поломок не выходили муниципальные автобусы.

***Глава Новороссийска Владимир Синяговский поручил сотрудникам управления транспорта и связи администрации города детально разобраться с обращениями жителей и исправить ситуацию. «Меры будем принимать жесткие, вплоть до лишения лицензии на пассажирские перевозки», - заявил мэр.

***Анализ ситуации показал, что проблема крылась в необоснованно завышенных тарифах на перевозки. «Люди не хотели пользоваться услугами частных перевозчиков из-за высокой цены на проезд: вместо положенных 15 рублей - 25, - прокомментировал начальник городского управления транспорта и связи Валерий Сергеев. – Мы еще раз просчитали тариф с учетом протяженности маршрута от Васильевки до автовокзала и заставили частников снизить цены. Кроме того, напоминаем новороссийцам, что льготы на проезд действуют не только на муниципальном общественном транспорте, но и в «маршрутках».

***Также с сегодняшнего дня на 101-й и 102-й маршруты возвращены муниципальные автобусы, за регулярной работой которых установлен жесткий контроль.

 

Деньги на "Дело"-2. ВТБ предоставил зерновому терминалу "Стройкомплект" кредит на $52 млн

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 18.12.2013 18:46

Ростов-на-Дону. 18 декабря. 17:21:39 MSK ИНТЕРФАКС - Банк ВТБ предоставил зерновому терминалу ОАО "Комбинат "Стройкомплект" (г.Новороссийск, входит в группу компаний "Дело") кредит в размере $51,9 млн, говорится в сообщении кредитной организации. Средства предоставлены сроком до 3 лет на рефинансирование задолженности компании.

***ОАО "Комбинат "Стройкомплект" - глубоководный зерновой терминал мощностью 3,5 млн тонн в год, осуществляющий экспортную перевалку в порту "Новороссийск". Помимо зерновых грузов терминал осуществляет перевалку генеральных и грузов ро-ро.

***Группа компаний "Дело" - транспортно-логистический холдинг. Входящие в его состав компании оказывают полный комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийска, организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, доставке нефти и нефтепродуктов.

***ВТБ по итогам трех кварталов 2013 года занял 2-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Деньги на "Дело"-1. "Delo ports" разделило терминал с Cargill - здесь.

 

Деньги на "Дело". "Delo ports" разделило терминал с Cargill

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Милана ЧЕЛПАНОВА, Ведомости 13.12.2013 09:45

***Delo ports (структура группы «Дело» Сергея Шишкарева) продала 25% плюс 1 акцию ОАО «Комбинат «Стройкомплект» (КСК) американской Cargill, сообщила российская компания. КСК принадлежит зерновой терминал в порту Новороссийск. Сумма сделки не разглашается. С представителем американской компании связаться не удалось.

***До сих пор все 100% акций КСК принадлежали группе «Дело». После сделки Cargill получит одно из пяти кресел в совете директоров компании. Его займет гендиректор ООО «Каргилл юг» Ахмет Эртург, говорит представитель группы «Дело».

***КСК - один из крупнейших терминалов для перевалки зерна в порту Новороссийск. Его мощность - 3,5 млн т в год. В 2013/14 зерновом году объем перевалки КСК вырос на 34% до 900.000 т. Доля КСК в общероссийском объеме перевалки зерна выросла до 16%, следует из данных компании. При этом общий объем перевалки зерна в России снизился на 30% до 16,0 млн т, свидетельствуют данные Ассоциации морских торговых портов.

***Перед сделкой с Cargill Delo ports привлекла кредит ВТБ на $51,9 млн, средства будут направлены на погашение кредита, ранее предоставленного Сбербанком на строительство терминала. Американская компания не первый иностранный трейдер, который купил мощности по перевалке зерна в России. В прошлом году СП украинской Kernel Holding и «дочки» швейцарского трейдера Glencore International — Renaisco BV приобрела 100% зернового терминала «Эфко» в порту Тамань. Объем перевалки на этом терминале в Тамани - 3,6 млн т в год, сумма сделки составила $265 млн. Исходя из этого стоимость 25% КСК может быть $66 млн, говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Выходит, что полученных денег Delo ports может хватить на расчеты с ВТБ.

***На Cargill приходится около 20% грузооборота КСК, говорит генеральный директор Delo ports Тимофей Телятник. Сделка не изменит статус компании как независимого терминала, отмечает топ-менеджер.

***Cargill в России владеет среди прочего двумя зерновыми элеваторами в Краснодарском крае, а также зерновым терминалом в порту Ростов. Доля Cargill в общем объеме экспорта зерна в России — 11%, говорится в материалах компании. Покупка доли в КСК - логичный шаг для Cargill, говорит гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько. Трейдеру выгоднее переваливать зерно через свой терминал, так как это может снизить тариф. Кроме того, экспортер может обойти квоты на перевалку, перечисляет эксперт.

Источник: Ведомости.

 

Экс-владельцы НМТП Пономаренко и Скоробогатько тоже могут купить госпакет стивидора

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 25.11.2013 09:29

Москва. 25 ноября. 09:04:15 MSK ИНТЕРФАКС - Бывшие владельцы ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП, головная компания одноименной группы) Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько проявляют интерес к госпакету (20%) стивидорной компании, пишет в понедельник газета "Ведомостям" со ссылкой на источники. Впрочем, окончательно вопрос об участии структуры бизнесменов - TPS Group в приватизации госпакета не решен.

***А.Пономаренко и А.Скоробогатько были владельцами НМТП до 2010 года. Их компании начали скупать акции порта еще в 1990-х годах. Но контрольный пакет порта был собран лишь в середине 2000-х годов. В 2006 году владельцем более 63,36% акций НМТП стал офшор Kadina, в равных долях принадлежащий семьям А.Пономаренко и А.Скоробогатько. Осенью 2007 года 20% акций порта были проданы в ходе IPO. За партнерами остался контрольный пакет, так как они докупали акции с рынка. А в 2008 году долю в НМТП получил Аркадий Ротенберг. Связанные с ним структуры купили 20% Kadina. Три года назад офшор продал 50,1% порта структуре группы "Сумма" и "Транснефти" - Novoport Holding.

***Правительство РФ рассчитывает продать 20% акций НМТП до конца этого года, точные сроки и форма продажи не называются. Агентом выбран банк UBS, но тот рекомендовал Росимуществу перенести приватизацию актива на 2014 год. "Мы предлагали публичное размещение, но не исключаю продажу стратегу, возможно и то и другое", - заявлял в пятницу министр экономического развития Алексей Улюкаев.

***На решение правительства о сроках и форме продажи пакета в НМТП может повлиять исход переговоров "Суммы" и "Транснефти" о разделе "сферы влияния", говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. На прошлой неделе президент "Транснефти" Николай Токарев заявил о том, что нефтетранспортная компания ведет переговоры с "Суммой" об "оптимизации бизнеса". "Нам наливные, им сухие", - добавил он. Но он подчеркнул, что речь не идет "о делении акций НМТП". Источники "Ведомостей", близкие к акционерам порта, уверяют, что совладельцы НМТП все же рассматривают возможность разделения активов порта.

***Но как "Сумма" и "Транснефть" собираются делить НМТП, пока не ясно. "Ведомости" пишут, что это может быть продажа "дочек" НМТП: "Транснефть", например, получает терминал для перевалки нефти "Шесхарис", "Приморский торговый порт" (ПТП), бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов (ИПП и 50% в НМТП, остальное - у структур Gunvor Геннадия Тимченко) и флот, а "Сумма" и остальные акционеры - зерновой терминал (НЗТ), контейнерный терминал ("Новорослесэкспорт") и "Балтийская стивидорная компания") и "Новороссийский судоремонтный завод". Получить комментарии от Росимущества газете не удалось. Представитель "Суммы" от комментариев отказался. Представитель "Транснефти" говорит, что обсуждается новая схема управления портом, речи о разделении активов нет.

***Видимо, готовясь к разделению активов, "Транснефть" докупила 10,5% НМТП на рынке и довела долю до 35,5% порта, чтобы усилить свои переговорные позиции, рассуждает К.Юминов, ведь стоимость терминалов для перевалки нефти и нефтепродуктов выше, чем остальных в НМТП. В 2010 году ПТП был оценен в $2,15 млрд (перед продажей НМТП). Но сейчас на LSE капитализация всего НМТП с учетом ПТП значительно ниже - $1,76 млрд.

***Помимо структур бывших владельцев НМТП на него претендует "Нефтегазиндустрия" Владимира Когана и Ильи Клебанова, группа "Дело", арабский фонд Invest AD, трейдер Noble Group, фонд Macquarie Renaissance, филиппинская International Container Terminal Services, украинская ТИС, United Capital Partners, Российский фонд прямых инвестиций и совладелец порта группа "Сумма". В начале сентября о cвоем интересе к госпакету НМТП заявила и "Роснефть". Президент компании Игорь Сечин писал президенту Владимиру Путину, что Новороссийский порт - наиболее подходящий вариант для размещения базы для освоения черноморского шельфа вместе с Exxon Mobil. "Транснефть" официально не претендует на госпакет НМТП.

 

На территории Ростовской области больше не осталось ни одного участка федеральной трассы М-4 "Дон", где нет четырех полос движения

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 16.11.2013 21:54

Ростов-на-Дону. 15 ноября. 18:10:23 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовская область в кратчайшие сроки завершила расширение 30-километрового участка трассы М-4 "Дон" стоимостью 7 млрд рублей, заявил губернатор региона Василий Голубев в ходе торжественного открытия данного участка в пятницу.

*** 2010 году я приехал в Тарасовский район, мне люди обрисовали проблему, но не поверили, что она сдвинется с мертвой точки. Тем не менее, я выступил с инициативой провести работы здесь в кратчайшие сроки, мы нашли взаимопонимание с Минтрансом РФ, и работа пошла. Главное - каким образом это строилось! В апреле 2012 года начались работы, чуть больше чем полтора года прошло - и мы завершили реконструкцию участка М-4 и построили Тарасовский обход",- сказал он.

***По словам В.Голубева, с завершением реконструкции данного участка федеральной трассы на территории Ростовской области не осталось ни одного участка М-4 "Дон", где функционирует менее 4 полос движения.

***Василий Голубев подчеркнул, что сейчас перед правительством Ростовской области стоит приоритетная задача - дальнейшее развитие и ремонт федеральной трассы на других участках, особенно это актуально в преддверии проведения в регионе Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

***родолжение (работы - ИФ) - это дорога от Ростова до Краснодара. Речь идет о приведении ее в уже более новое состояние. Это обход Аксая - тема, которая не очень давно возникла, но к ней приступили очень активно, и сегодня мы работаем также во взаимодействии со всеми, кто имеет к этому отношение. Скажу откровенно - эти мероприятия меняют уровень жизни на территории Ростовской области", - отметил он.

***Кроме того, власти региона продолжают активную работу по строительству межрайонных и межмуниципальных дорог.

***онечно, мы должны дойти до полного завершения строительства дорог с твердым покрытием в сельской местности. Это то, чем мы занимаемся практически каждый день, и то, на что нацелена стратегия развития региона до 2020 года", - сказал В.Голубев.

***Ранее сообщалось, что Ростовская область к декабрю 2013 года планирует завершить реконструкцию участка федеральной трассы М-4 "Дон" общей стоимостью 7 млрд рублей. Параллельно с этим в связи с высокой загруженностью трассы на участке между Новочеркасском и Ростовом-на-Дону государственной компанией "Российские автомобильные дороги" начато проектирование реконструкции автомобильной дороги М-4 "Дон" на 67-километровом участке в обход города Аксай.

 

Структура "Уралсиба" приобрела не 5%, а 9% акций ОАО "Новороссийский морской торговый порт". Руководителя "Транснефти" в НМТП "всё не так уж радует"

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 02.10.2013 17:00

02.10.2013 16:22:18 MSK Астрахань. ИНТЕРФАКС - Структура "Уралсиба" приобрела не 5%, а 9% акций ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП, головная компания одноименной группы), сообщил журналистам глава "Транснефти" Николай Токарев.

*** пятницу мы будем обсуждать эту ситуацию с нашим партнером, группой "Сумма", - сказал он.

***В сентябре "Ведомости" сообщили, что структура банка "Уралсиб" приобрела 5% акций НМТП за $117 млн. В чьих интересах был куплен пакет, пока не известно.

***Группа НМТП является крупнейшим российским портовым холдингом. 50,1% акций ОАО "НМТП" принадлежат Novoport Holding, которой на паритетных условиях владеют "Транснефть" и "Сумма". Еще 20% акций НМТП владеет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ, 5,3% находятся в управлении ОАО "Российские железные дороги".

***Госпакет НМТП планируется приватизировать. Глава "Транснефти" напомнил, что государство возражало, чтобы трубопроводная монополия купила этот пакет. "Нам было бы удобнее, чтобы продажа этого пакета была бы отложена, или его судьба внятно объяснена", - сказал он, добавив, что "Транснефть" приветствовала бы сохранение пакета за государством.

***ас не пугает вхождение нового партнера, но озабоченность в этом плане, конечно, существует, мы уже прошли через корпоративные проблемы (конфликт "Транснефти" и "Суммы" - ИФ)", сказал он, выразив надежду, что подобных проблем с новым собственником не будет.

***Сейчас отношения у "Транснефти" и "Суммы" рабочие, следует из слов Н.Токарева. "Мы регулярно проводим сверку часов с нашим партнером по НМТП", - сказал он. "Всё не так уж нас радует", - сказал глава "Транснефти", уточнив, что это, например, "грузооборот в нефтяном районе, по зерну, много чего".

   

Совет директоров НМТП сменил двоих из пяти членов правления. Шайдаев ушёл, но ... остался

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 01.10.2013 10:54

01.10.2013 10:44:07 MSK Москва. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ОАО "Новороссийский торговый порт" (НМТП) по итогам заседания, состоявшегося в понедельник, сменил двоих из пяти членов правления компании, говорится в сообщении АО.
***Из состава правления вышли представитель группы "Сумма" Марат Шайдаев, ранее покинувший пост заместителя гендиректора "НМТП", а также заместитель генерального директора по юридическим и корпоративным вопросам Денис Афанасов. При этом в компании отмечают, что М.Шайдаев сохранил за собой место в совете директоров.
***Новыми членами правления НМТП стали директор по правовому обеспечению ОАО "НМТП" Эдуард Боровок и заместитель технического директора по развитию нефтерайона "Шесхарис" компании Александр Рыжков.
***В состав правления также входят гендиректор НМТП Юрий Матвиенко, исполнительный директор Игорь Терентьев и замгендиректора по экономике и финансам Герман Качан.
***Кроме того, совет директоров НМТП одобрил ряд сделок с заинтересованностью между компаниями группы.

   

Завтра, в субботу в Новороссийске перекроют проспект Ленина - от ул. Пионерской до ул.Молодежной

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 27.09.2013 21:17

***В целях обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов в местах проведения праздничного мероприятия «Мегафон» будет ограничено движение всех видов транспорта, кроме общественного, по проспекту Ленина на участке дороги от улицы Пионерской до улицы Молодежной 28 сентября 2013 года в период проведения праздничного мероприятия «Мегафон» с 07.00 до 23.00 часов.

   

Новый автобусный маршрут №40 в Новороссийске закольцует поселок Гайдук

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 18.09.2013 18:09

***На официальном сайте администрации опубликовано постановление №6000 от 26.08.2013 года "Об организации муниципального маршрута регулярного сообщения №40 «с.Гайдук - ул.Анапское шоссе - площадь им.Ленина - ул.Мефодиевская - с.Гайдук». Автобус №40 пойдёт от площади имени Ленина (рынок), через улицы Магистральную, Элеваторную, Мефодиевскую до улицы Путевой в посёлке Гайдук. Из Гайдука в центр автобус пойдёт через Цемдолину.

   

Тамань станет вдобавок и алюминиевой? Уже реально....

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 03.09.2013 00:49

Краснодар. 3 сентября. 00:01:00 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОК "РусАл" предложила разместить универсальный терминал по перевалке алюминия и его сплавов на территории порта Тамань, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Юг" губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
***"Не так давно поступило предложение от ОК "РусАл" и ее генерального директора Олега Дерипаски о размещении универсального терминала по перевалке алюминия и его сплавов на территории Таманского порта. Руководству компании предложено подписать соглашение о сотрудничестве на предстоящем сочинском форуме", - сказал А.Ткачев.

***Представитель "РусАла" сообщил "Интерфаксу", что строительство терминалов в будущем сухогрузном порту Тамань является одним из самых интересных государственных программ в части портов. "Мы действительно поддерживаем этот проект и рассматриваем возможность участия в его инвестировании", - пояснили в компании.

***Глава региона напомнил, что в районе мыса Железный Рог в настоящее время ведется интенсивное строительство порта Тамань, который в перспективе станет третьим по объемам перевалки грузов на юге страны. Согласно документам, предполагается строительство 10 терминалов для обработки различных грузов, в том числе угля, железорудного сырья, металлов, а также серы и зерна. Проект предполагает развитие грузового района до 2025 года. Порт сможет принимать суда с максимальным весом до 180 тыс. тонн.
***"Это жизненно важный для нас проект, это - наше экономическое будущее. Через край уже проходит треть всех внешнеторговых грузов России - их принимают работающие порты в Новороссийске и Туапсе. Сейчас мы ведем их масштабную модернизацию, но даже эти меры не позволят удовлетворить спрос на грузоперевозки в Краснодарском крае. (. . .) Можно смело говорить - вопрос дальнейшего строительства сухогрузного порта на Тамани решен", - подчеркнул губернатор.
***По его словам, для реализации проекта по строительству сухогрузного порта Тамань соглашения были подписаны еще в 2011 году на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда желание сотрудничать подтвердили 6 инвесторов.
А.Ткачев также напомнил, что стоимость строительства порта оценивается в 228 млрд рублей.

***Как сообщала на прошлой неделе газета "Ведомости", министерство финансов РФ предлагает президенту РФ Владимиру Путину отказаться от традиционной модели управления и финансирования портов в пользу "бизнес-модели частного сервисного порта". "Новую концепцию Минфин предлагает реализовать при строительстве сухогрузного района порта Тамань. По расчетам ведомства, доля госинвестиций должна снизиться с нынешних 33% до 20-10% (с 45,6 млрд до 22,8 млрд руб.). Бюджет, таким образом, сэкономит от 30,4 млрд до 53,2 млрд руб.", - отмечает издание.
***Государство должно было предоставить на проект порта Тамань 115,5 млрд руб., остальное - инвесторы. Но в бюджете на проект предусмотрено только 76 млрд руб., дефицит - 40 млрд руб., отмечала газета. Росморпорт и глава министерства транспорта РФ Максим Соколов на совещании у президента предлагали профинансировать его инвесторам или за счет "смешанного финансирования". Проект уже проходит госэкспертизу, говорил министр.
***По данным М.Соколова, уже сейчас инвесторы готовы построить терминалов на 20% больше проектной мощности (93 млн тонн). Министр заявлял, что из-за повышенного интереса к проекту инвесторов будут отбирать по конкурсу. Проект расширения Тамани, по данным чиновника, имеет "лучшие показатели эффективности по вложению средств на единицу создаваемых мощностей" - 2,4 тыс. руб. на 1 тонну.

   

Транснефть планирует возобновить отгрузку нефти в Новороссийске 4 сентября

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агенство "ИНТЕРФАКС-АНИ" 02.09.2013 13:25

Москва. 2 сентября. 12:43:44 MSK ИНТЕРФАКС-АНИ - ранснефть" планирует возобновить отгрузку нефти в порту Новороссийск 4 сентября, сообщил Агентству нефтяной информации пресс-секретарь, советник главы компании Игорь Демин.

***Прокачка нефти в этом направлении была остановлена после аварии на нефтепроводе Куйбышев-Лисичанск, которая произошла в воскресенье.

***о нашим данным, ремонт этой трубы будет проходить до 4 сентября. Значит четвертого сентября, ближе к вечеру мы возобновим отгрузку. На рейде в Новороссийске стоят три танкера, готовые принимать нефть ", - сказал он.

***Несмотря на задержку отгрузки, в целом на сентябрь график поставок будет выполнен в полном объеме.

***По словам И.Демина, данная труба была построена еще в 1977 году. В прошлом году "Транснефть" провела исследования состояния трубы, по итогам которого было принято решение о ее замене. "Планировалось, что замена этого участка нефтепровода будет проведена в ноябре", - добавил он.

***Как сообщалось, разгерметизация нефтепровода была обнаружена в ночь на 1 сентября, тогда же перекачка нефти была остановлена. Разгерметизация нефтепровода произошла на глубине 1,5 м, в 20 км от населенного пункта Усть-Бузулук в Волгоградской области. На месте аварии работают аварийно-восстановительные бригады.

   

Жительница Москвы поблагодарила транспортного полицейского из Крымска

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба Новороссийского ЛО МВД РФ на транспорте 12.08.2013 13:36

***В адрес руководства Крымского линейного отдела полиции Новороссийского ЛО МВД РФ на транспорте пришло письмо от жительницы Московской области Елены Николаевны Касимовой. Женщина выражает слова глубокой благодарности сотруднику транспортной полиции Крымска старшине полиции Юрию Аслановичу Наплок за внимательное отношение к пассажирам.

***В письме Елена Николаевна отметила, что ежегодно приезжает на малую родину, где похоронена её мать и где пережила страшные годы Великой отечественной войны. В мае 2013 года она уезжала домой поездом Новороссийск-Москва. Женщина приехала на вокзал, осмотрелась и увидела молодого человека в форме. Подошла к нему и спросила, где можно найти носильщиков. Мужчина сразу же предложил помочь бабушке поднять вещи в вагон.

***«Я так удивилась, неужели в наше время у людей ещё есть доброта и человеческое отношение?! Господи храни его самого и его семью, здоровья ему богатейшего и всех благ. Мне 80 лет, я тронута вниманием этого человека. Бескорыстный, каких сейчас нет в наше время. Я очень благодарна начальнику отделения, за то, что так воспитали сотрудника», - отметила Елена Касимова в своём письме.

   

Страница 2 из 5