ОАО "Черномортранснефть"

Транспортный узел

Новый автобусный маршрут №40 в Новороссийске закольцует поселок Гайдук

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 18.09.2013 18:09

***На официальном сайте администрации опубликовано постановление №6000 от 26.08.2013 года "Об организации муниципального маршрута регулярного сообщения №40 «с.Гайдук - ул.Анапское шоссе - площадь им.Ленина - ул.Мефодиевская - с.Гайдук». Автобус №40 пойдёт от площади имени Ленина (рынок), через улицы Магистральную, Элеваторную, Мефодиевскую до улицы Путевой в посёлке Гайдук. Из Гайдука в центр автобус пойдёт через Цемдолину.

 

Тамань станет вдобавок и алюминиевой? Уже реально....

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 03.09.2013 00:49

Краснодар. 3 сентября. 00:01:00 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОК "РусАл" предложила разместить универсальный терминал по перевалке алюминия и его сплавов на территории порта Тамань, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Юг" губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
***"Не так давно поступило предложение от ОК "РусАл" и ее генерального директора Олега Дерипаски о размещении универсального терминала по перевалке алюминия и его сплавов на территории Таманского порта. Руководству компании предложено подписать соглашение о сотрудничестве на предстоящем сочинском форуме", - сказал А.Ткачев.

***Представитель "РусАла" сообщил "Интерфаксу", что строительство терминалов в будущем сухогрузном порту Тамань является одним из самых интересных государственных программ в части портов. "Мы действительно поддерживаем этот проект и рассматриваем возможность участия в его инвестировании", - пояснили в компании.

***Глава региона напомнил, что в районе мыса Железный Рог в настоящее время ведется интенсивное строительство порта Тамань, который в перспективе станет третьим по объемам перевалки грузов на юге страны. Согласно документам, предполагается строительство 10 терминалов для обработки различных грузов, в том числе угля, железорудного сырья, металлов, а также серы и зерна. Проект предполагает развитие грузового района до 2025 года. Порт сможет принимать суда с максимальным весом до 180 тыс. тонн.
***"Это жизненно важный для нас проект, это - наше экономическое будущее. Через край уже проходит треть всех внешнеторговых грузов России - их принимают работающие порты в Новороссийске и Туапсе. Сейчас мы ведем их масштабную модернизацию, но даже эти меры не позволят удовлетворить спрос на грузоперевозки в Краснодарском крае. (. . .) Можно смело говорить - вопрос дальнейшего строительства сухогрузного порта на Тамани решен", - подчеркнул губернатор.
***По его словам, для реализации проекта по строительству сухогрузного порта Тамань соглашения были подписаны еще в 2011 году на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда желание сотрудничать подтвердили 6 инвесторов.
А.Ткачев также напомнил, что стоимость строительства порта оценивается в 228 млрд рублей.

***Как сообщала на прошлой неделе газета "Ведомости", министерство финансов РФ предлагает президенту РФ Владимиру Путину отказаться от традиционной модели управления и финансирования портов в пользу "бизнес-модели частного сервисного порта". "Новую концепцию Минфин предлагает реализовать при строительстве сухогрузного района порта Тамань. По расчетам ведомства, доля госинвестиций должна снизиться с нынешних 33% до 20-10% (с 45,6 млрд до 22,8 млрд руб.). Бюджет, таким образом, сэкономит от 30,4 млрд до 53,2 млрд руб.", - отмечает издание.
***Государство должно было предоставить на проект порта Тамань 115,5 млрд руб., остальное - инвесторы. Но в бюджете на проект предусмотрено только 76 млрд руб., дефицит - 40 млрд руб., отмечала газета. Росморпорт и глава министерства транспорта РФ Максим Соколов на совещании у президента предлагали профинансировать его инвесторам или за счет "смешанного финансирования". Проект уже проходит госэкспертизу, говорил министр.
***По данным М.Соколова, уже сейчас инвесторы готовы построить терминалов на 20% больше проектной мощности (93 млн тонн). Министр заявлял, что из-за повышенного интереса к проекту инвесторов будут отбирать по конкурсу. Проект расширения Тамани, по данным чиновника, имеет "лучшие показатели эффективности по вложению средств на единицу создаваемых мощностей" - 2,4 тыс. руб. на 1 тонну.

 

Транснефть планирует возобновить отгрузку нефти в Новороссийске 4 сентября

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агенство "ИНТЕРФАКС-АНИ" 02.09.2013 13:25

Москва. 2 сентября. 12:43:44 MSK ИНТЕРФАКС-АНИ - ранснефть" планирует возобновить отгрузку нефти в порту Новороссийск 4 сентября, сообщил Агентству нефтяной информации пресс-секретарь, советник главы компании Игорь Демин.

***Прокачка нефти в этом направлении была остановлена после аварии на нефтепроводе Куйбышев-Лисичанск, которая произошла в воскресенье.

***о нашим данным, ремонт этой трубы будет проходить до 4 сентября. Значит четвертого сентября, ближе к вечеру мы возобновим отгрузку. На рейде в Новороссийске стоят три танкера, готовые принимать нефть ", - сказал он.

***Несмотря на задержку отгрузки, в целом на сентябрь график поставок будет выполнен в полном объеме.

***По словам И.Демина, данная труба была построена еще в 1977 году. В прошлом году "Транснефть" провела исследования состояния трубы, по итогам которого было принято решение о ее замене. "Планировалось, что замена этого участка нефтепровода будет проведена в ноябре", - добавил он.

***Как сообщалось, разгерметизация нефтепровода была обнаружена в ночь на 1 сентября, тогда же перекачка нефти была остановлена. Разгерметизация нефтепровода произошла на глубине 1,5 м, в 20 км от населенного пункта Усть-Бузулук в Волгоградской области. На месте аварии работают аварийно-восстановительные бригады.

 

Жительница Москвы поблагодарила транспортного полицейского из Крымска

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба Новороссийского ЛО МВД РФ на транспорте 12.08.2013 13:36

***В адрес руководства Крымского линейного отдела полиции Новороссийского ЛО МВД РФ на транспорте пришло письмо от жительницы Московской области Елены Николаевны Касимовой. Женщина выражает слова глубокой благодарности сотруднику транспортной полиции Крымска старшине полиции Юрию Аслановичу Наплок за внимательное отношение к пассажирам.

***В письме Елена Николаевна отметила, что ежегодно приезжает на малую родину, где похоронена её мать и где пережила страшные годы Великой отечественной войны. В мае 2013 года она уезжала домой поездом Новороссийск-Москва. Женщина приехала на вокзал, осмотрелась и увидела молодого человека в форме. Подошла к нему и спросила, где можно найти носильщиков. Мужчина сразу же предложил помочь бабушке поднять вещи в вагон.

***«Я так удивилась, неужели в наше время у людей ещё есть доброта и человеческое отношение?! Господи храни его самого и его семью, здоровья ему богатейшего и всех благ. Мне 80 лет, я тронута вниманием этого человека. Бескорыстный, каких сейчас нет в наше время. Я очень благодарна начальнику отделения, за то, что так воспитали сотрудника», - отметила Елена Касимова в своём письме.

 

Из Ростова в Керчь под флагом Танзании через ... мель

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено 13.08.2013 12:00 Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 12.08.2013 12:26

Ростов-на-Дону. 12.08.2013 12:01:48 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сухогруз "Спиридон" под флагом Танзании, шедший из Ростова-на-Дону в Керчь с грузом пшеницы 4,8 тыс. тонн, сель на мель в Азовоморском донском канале.
***Сообщение об этом поступило в единую диспетчерскую службу Азовского района Ростовской области в 11:30 мск, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в понедельник в ГУ МЧС по Ростовской области.
***"Помех для судоходства не создано, у экипажа есть продукты, заметных повреждений не обнаружено", - отметил собеседник агентства.
***По его словам, сухогруз сел на мель в районе Павло-Очаковской косы. Мероприятия по снятию с мели пока не предусмотрены. Ожидается, что при подъеме уровня воды в канале ночью с понедельника на вторник судно сойдет с мели самостоятельно.

13.08.2013 10:35:55 MSK Ростов-на-Дону. 13 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сухогруз "Спиридон", перевозящий пшеницу, снялся с мели в районе Таганрогского залива, где он оказался накануне днем, сообщает во вторник пресс-служба главного управления МЧС России по Ростовской области. "Во вторник утром уровень воды в Таганрогском заливе повысился, судно снято с мели", - говорится в сообщении.

 

Большегрузы смогут проехать по некоторым трассам Кубани только ночью

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 12.08.2013 12:13

Ростов-на-Дону. 12.08.2013 11:13:05 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - Движение большегрузного транспорта запрещено в дневное время на нескольких трассах Краснодарского края из-за температуры воздуха, превышающей 32оС.
***Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в управлении федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю (ФКУ Упрдор "Кубань"), в ночное время ограничения для движения большегрузных автомобилей будут сняты.
***"По поводу дальнейшего ограничения движения для большегрузов решение будет принято вечером, когда мы получим прогноз от Гидрометцентра на последующие сутки", - уточнил собеседник агентства.
***Движение ограничено на трассах Р-217 "Кавказ", А-160 Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск, А-136 - подъезд к Краснодару от М-4 "Дон", Р-217 "Кавказ" - подъезд к Майкопу, А-146 Краснодар-Верхнебаканский, А-290 Новороссийск-Керченский пролив.
***Ограничения введены в связи с тем, что при температуре воздуха свыше 32°C снижается прочность дорожного покрытия.

 

Доплыли до Путина. Проект по развитию порта Тамань зашел в тупик: правительство не хочет его одобрять, пока нет твердых соглашений с инвесторами, а инвесторы - пока нет ясности в правительстве. Теперь вопрос должен решить Президент России

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Милана ЧЕЛПАНОВА, Ведомости, информационное агентство РЖД-ПАРТНЕР.РУ 09.08.2013 15:45

Ведомости от 09.08.2013 - Судьба порта Тамань должна решиться на совещании у Путина, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к участникам проекта.

************************************************************************

***Идея создать в Тамани глубоководный порт с годовым грузооборотом почти в 100 млн тонн существует уже несколько лет. В прошлом году была зарегистрирована управляющая компания для проекта развития Тамани - «РМП Тамань» (75% - у «Росморпорта», 25% - у администрации Краснодарского края). Но Минтранс уже больше года не может утвердить проект развития порта в правительстве. Министерство предлагает осуществлять его в два этапа: первый - строительство причалов, берегозащитных сооружений, автомобильной и железной дорог за счет государства, второй - развитие терминалов за счет частных инвесторов. Сумма инвестиций в Тамань - 228 млрд руб. до 2020 г., 115,5 млрд руб. из них - государственные. При этом в бюджете предусмотрены только 76 млрд руб., дефицит «Росморпорт» предлагает покрыть за счет частных денег.

***По поводу этой схемы в правительстве возникла дискуссия. Минрегионразвития считает выделение 76 млрд руб. на проект строительства сухогрузного района порта Тамань «нецелевым использованием бюджетных средств», пока не будет твердых соглашений с инвесторами. Об этом министр регионального развития Николай Слюняев писал министру транспорта Максиму Соколову в конце мая. Проект обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича и был отправлен на доработку. Минтрансу вместе с потенциальными инвесторами и независимыми консультантами поручено подготовить модель проекта с оценкой эффективности бюджетных и внебюджетных инвестиций.

***Инвесторы, похоже, тоже засомневались в эффективности своих будущих вложений. Инвесторов Минтранс нашел еще в 2011 г. Меморандум о намерении участвовать в проекте развития Тамани с министерством подписали Global Ports (контейнерный терминал), «Еврохим» (терминал для перевалки удобрений), UCL Port (терминалы по перевалке угля, металлов и контейнеров), ОЗК, «Металлоинвест» и СУЭК. В 2012 г. заявку на участие в проекте в Минтранс подал «Базовый элемент», в этом - группа «Дело».

***«Металлоинвест», UCL Holding и ОЗК могут отказаться от участия в Тамани, рассказали собеседники, близкие к участникам проекта. Частные инвесторы хотят получить долю в управляющей компании, но Минтранс против, объясняют они. Представитель «Металлоинвеста» это опроверг, а UCL Holding отказался комментировать. С представителем ОЗК связаться не удалось.

***Теперь все будет зависеть от того, что скажет президент Владимир Путин: совещание по развитию южных портов России назначено на понедельник, 12 августа, говорят собеседники «Ведомостей». Такое совещание стоит в плане, но, скорее всего, будет перенесено, рассказывает источник в Минтрансе: в понедельник у Путина совещание по развитию ЦКАД. Связаться с пресс-секретарем президента вчера не удалось. Представитель Минтранса не ответил на запрос «Ведомостей».

Источник: Информационное агентство РЖД-ПАРТНЕР.РУ, Ведомости

 

Сухогруз с серой сел на мель

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 12.07.2013 10:40

Астрахань. 11 июля. 08:35:55 ИНТЕРФАКС-ЮГ - Решение о снятии груженного серой сухогруза "Волгодон Линда-1", севшего в четверг на мель в районе села Восток Енотаевского района Астраханской области, будет принято в пятницу, сообщила в четверг агентству "Интерфакс-Юг" официальный представитель ГУ МЧС по региону Анжелика Баринова.

***"По словам заместителя гендиректора (судовладельца - ИФ), вопрос о снятии с мели судна будет решаться сегодня, в пятницу, 12 июля. К месту ЧС направляется судно "Путейский-606", ориентировочное время его прибытия - 22:30. Для организации связи на месте ЧС работает катер ГИМС, ОФПС-4", - сообщила она.

***А.Баринова также уточнила, что сухогруз сел на мель при обходе земснаряда.

***Как сообщалось, вблизи населенного пункта Енотаевского района (Астраханская область) около 20:00 мск в четверг на Волге сел на мель сухогруз, жертв нет.

***"Сухогруз "Линда-1" сел на мель без существенных повреждений. Запас продовольствия у экипажа есть, экстренных мер не требуется", - сообщали агентству "Интерфакс-Юг" в четверг в Южном региональном центре МЧС РФ.

***На борту сухогруза экипаж в составе 13 человек. Сухогруз перевозил серу около 6 тонн из порта Бузан Астраханской области в порт Кавказ (обособленное подразделение ОАО, Ростовская область). Место приписки судна - Ростов-на-Дону.

   

Минтранс допустит иностранцев в инфраструктуру порта Тамань по концессионным схемам

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 05.07.2013 18:44

05.07.2013 14:53:34 MSK Москва. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта рассматривает возможность использования концессионных схем по инфраструктурным объектам в порту Тамань с привлечением иностранных профильных компаний, сообщил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский журналистам в пятницу.
***"Мы в этот процесс (привлечения в проект внебюджетных средств - ИФ) погружены уже не первый месяц, и у нас уже сегодня существуют различные модели. И практически все допускают использование иных финансовых инструментов", - заявил он. В качестве одной из моделей он назвал использования концессионных схем. "Например, мы видим, что канал подходной, он считается (по возвратности инвестиций - ИФ). В то же время защитные сооружения, которые денег не приносят - это, наверное, все-таки в нашем понимании - средства федерального бюджета", - привел пример В.Олерский.
***Железнодорожная инфраструктура, по словам замминистра, с учетом объема "смотрится как некое партнерство: то есть часть средств из федерального бюджета, часть иные инструменты: ФНБ, пенсионные фонды". "Мы посчитали, если бы нам дали деньги на 25 лет, по некоторым объектам модель работает", - сказал замглавы Минтранса.
***При этом В.Олерский заявил, что Минтранс уже ведет переговоры с потенциальными концессионерами по дноуглубительным работам. "Мы ведем переговоры с дноуглубительными большими компаниями. Они готовы на концессионных условиях строить объекты", - сообщил чиновник. При этом он уточнил, что переговоры ведутся и с иностранными компаниями, но в "любом случае" Минтранс будет проводить конкурс.
***Сейчас, по словам В.Олерского, первый этап строительства (федеральные объекты транспорта) оценивается в 115 млрд рублей. В федеральной целевой программе под эти цели заложено лишь 76 млрд рублей, поскольку изначально проект планировался существенно меньше по масштабности: мощность - 36 млн тонн в год, максимальный заход судов водоизмещением в 70 тыс. тонн (сейчас проект предусматривает мощность порта - 90 млн тонн и заход судов водоизмещением 150 тыс. тонн). По словам В.Олерского, как раз недостающие 39 млрд рублей и планируется привлечь, в том числе, за счет частных инвесторов, которые примут участие в концессиях.
***Ранее, В.Олерский заявлял, что концессионные конкурсы, вероятно, начнутся уже в текущем году.
***Госзаказчиком проекта "Сухогрузный район порта Тамань" является ФКУ "Ространсмодернизация". Проект предусматривает со стороны государства строительство гидротехнических сооружений, в том числе причалов, подходных каналов, операционных акваторий, оградительных сооружений, припортовых ж/д путей и станций, развитие Северо-Кавказской железной дороги в направлении порта, припортовой автодороги и развязки и т.д.

   

Дума приняла закон, касающийся обеспечения безопасности в морских портах

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-АФИ" 05.07.2013 13:19

05.07.2013 13:03:57 MSK Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем чтении законопроект, направленный на уточнение норм, касающихся обеспечения безопасности в морских портах. Документ принят под названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Поправки вносятся в Кодекс торгового мореплавания РФ, в закон "О транспортной безопасности", "О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

***В законе о транспортной безопасности дается определение понятия "оценка охраны морского судна и портового средства". Это, согласно поправкам, определение степени защищенности морского судна, акватории морского порта, морского терминала, проведенное в соответствии с требованиями международных договоров РФ в области охраны судов и портовых средств. Предусматривается, что реализация плана транспортной безопасности акватории морского порта осуществляется капитаном морского порта.

***В законе о морских портах устанавливается, что капитан морского порта является должностным лицом, возглавляет службу капитана морского порта, входящую в состав администрации морских портов, непосредственно подчиняется федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского транспорта, и действует на основании положения о капитане морского порта, утвержденного Минтрансом России.

***Функции капитана морского порта осуществляются им или по его поручению должностными лицами службы капитана морского порта. Предусматривается, что капитан морского порта обеспечивает безопасность плавания и стоянки судов в акватории морского порта и на подходах к нему, а также обеспечивает транспортную безопасность акватории морского порта, принимает меры по предотвращению, прекращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акватории морского порта.

***Кроме того, уточняется, что администрация морских портов создается в отношении двух и более морских портов в России в форме федерального бюджетного учреждения и действует в соответствии с положением об администрации морских портов, утвержденным Минтрансом России. Перечень морских портов, входящих в администрацию морских портов, утверждается Минтрансом России.

***Документ вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

   

В НМТП избрали совет директоров и выплатят дивиденды по итогам 2012 года 2,362 коп. на акцию

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 17.06.2013 21:55

Москва. 17 июня.17:38:18 ИНТЕРФАКС - Акционеры ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП, головная компания одноименной группы) на годовом собрании сегодня, в понедельник утвердили выплату дивидендов по итогам 2012 года в размере 2,362 коп. на акцию, говорится в сообщении компании.

***Суммарный объем дивидендов составит 454 млн 916 тыс. 839 рублей 75 коп. Оставшуюся часть прибыли в размере 4 млрд 639 млн 252 тыс. 574 коп. совет директоров рекомендовал направить на развитие компании. Дивиденды будут выплачены до 16 августа 2013 года.

***Также акционеры избрали совет директоров. В него вошли представитель Минтранса Александр Тихонов, представитель Росимущества Виталий Сергейчук, от "Транснефти" в совет избраны Михаил Барков и Максим Гришанин, от группы "Сумма" - Александр Винокуров и Марат Шайдаев. Согласно праву "золотой акции" седьмым членом в составе совета директоров является представитель РФ - заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

***В списке кандидатов также значились Сергей Киреев из "Транснефти" и Анна Белова в качестве независимого директора.

   

Путь FESCO: Новороссийск - Сочи - Измир - Гебзе - Стамбул - Новороссийск

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 17.06.2013 16:20

Владивосток. 17 июня. 15:34:35  ИНТЕРФАКС - Транспортная группа FESCO (базовая компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" , ДВМП) с 15 июня добавила судозаход в порт Измир (Турция) в ротацию международной судоходной линии FESCO Black Sea Shuttle (FBSS), сообщается на сайте группы.

***С учетом нового порта теперь суда курсируют по маршруту Новороссийск - Сочи - Измир - Гебзе - Стамбул - Новороссийск.

***В сообщении отмечается, что расширение сервиса FBSS позволит FESCO увеличить объем перевозок контейнеров как в экспортном, так и в импортном направлении, а также начать перевозку из Турции в Россию рефрижераторных контейнеров в соответствии с планами группы по перевозке высокомаржинальных грузов.

***В Измире активно развиваются промышленные кластеры, порт считается вторым по величине в Турции после Стамбула. Через российские порты в Измир ведутся регулярные экспортные поставки сырья и материалов (каучук, продукты нефтехимии, продукция целлюлозно-бумажного производства). Импорт из Турции в Россию через Измир состоит в основном из строительных материалов, бытовой техники и бытовой химии.

***В начале 2014 года группа FESCO планирует дальнейшее расширение маршрута сервиса FBSS, добавив четвертый турецкий порт захода - Мерсин.

***Для сохранения отправок в еженедельном режиме на линию будет поставлено второе судно-контейнеровоз.

***Мини-справка. Транспортная группа FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ.

***В группу входят ОАО "ДВМП", ООО "Фирма "Трансгарант", ООО "Русская Тройка" (создано на паритетных началах с ОАО "Российские железные дороги"), FESCO ESF Ltd. - фидерный контейнерный перевозчик на Балтике, ЗАО "Дальрефтранс", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", ЗАО "Владивостокский контейнерный терминал", ООО "Феско интегрированный транспорт".

***Флот ДВМП насчитывает 28 судов общим дедвейтом свыше 300 тыс. тонн без учета 4 ледоколов.

   

Краснодарский край в 2013 году направит 670 млн руб. на модернизацию транспорта Краснодара

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс-Юг" 13.06.2013 11:13

Краснодар. 13 июня.10:37:43 MSK ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Краснодарского края в 2013 году планируют направить на модернизацию транспорта Краснодара 670 млн рублей, сообщила пресс-служба администрации региона со ссылкой на губернатора Александра Ткачева.

***Заключены муниципальные контракты на поставку 36 новых трамваев и троллейбусов, уже приобретено 10 автобусов. Кроме того, в этом году 16 старых трамваев пройдут капитальный ремонт.

***"Всего же миллионному Краснодару требуется более 300 новых единиц общественного транспорта. Стоимость обновления всех трамваев, троллейбусов и автобусов оценивается в 3,5 млрд рублей. Это большие деньги, но они уже есть в бюджете. Нужны радикальные меры, что, собственно, мы и делаем. Но мало просто купить новые трамваи с автобусами - не менее важно, чтобы транспорт ходил четко по расписанию, маршруты были удобны", - подчеркнул губернатор.
Помимо модернизации парка автобусов городу нужны транспортные развязки и современные парковки, которые избавят Краснодар от пробок.

***По словам главы Краснодара Владимира Евланова, которые приводятся в сообщении администрации муниципалитета, в этом году объем финансирования мероприятий программы "Краснодару - столичный облик" превысит 2,6 млрд рублей.

***"Возможно, что это первые в России городские автобусы такого типа. Нам было непросто убедить производителей оборудовать (транспорт - ИФ) кондиционерами. В соответствии с условиями торгов Краснодар закупит около 300 машин - трамваев, троллейбусов и автобусов, оборудованных такими системами", - отметил В.Евланов.

***Мэр выразил уверенность, что с появлением на маршрутах принципиально новой техники для многих горожан будут созданы реальные условия, чтобы пересесть из автомобилей в общественный транспорт. Для еще большей разгрузки городских улиц в центре Краснодара будут построены несколько парковочных комплексов. Один из них - на 1 тыс. мест - в районе Театра Драмы, второй - на 1,2 тыс. мест - в районе Сквера Дружбы на пересечении ул.Мира и ул.Рашпилевской.

***Одновременно разрабатывается генеральная схема строительства платных парковок в центральной части города, ее создает та же группа инженеров, что и проект организации платных автостоянок Москвы.

***Как отмечает пресс-служба администрации Краснодара, в сфере дорожного строительства краевой программой предусмотрено начало проектирования многоуровневых транспортных развязок на пересечении ул.Ставропольской и Старокубанской, ул.Тургенева и Красных партизан, на западном въезде в Краснодар со стороны станицы Елизаветинской. Стартуют и проектные работы нового моста через Кубань в районе поселка Яблоновского.

   

Финансовые показатели НМТП не дают надежды на то, что компания сможет справиться с выплатами по долгу без рефинансирования

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 07.06.2013 16:26

Москва. 7 июня. ИНТЕРФАКС - ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП, головная компания одноименной группы) ведет переговоры с банками о рефинансировании долга, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
***Также стивидорная компания договаривается со Сбербанком об изменении условий кредита.
***НМТП 6 июня отчитался по результатам за I квартал 2013 года по МФСО. Выручка НМТП упала по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 13%, до $239 млн. Показатель EBITDA сократился на 21%, до $137 млн. В конце марта чистый долг НМТП был $1,9 млрд. В этом году компании нужно вернуть банкам $85 млн, в 2014 году - уже $484 млн.
***Финансовые показатели НМТП не дают надежды на то, что компания сможет справиться с выплатами по долгу без рефинансирования, полагает аналитик БКС Игорь Краевский.
***Представители НМТП и Сбербанка от комментариев отказались.
***Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (головная компания), ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийскийзерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "Балтийская стивидорная компания" и ООО "Новороссийский мазутный терминал" (НМТ).

   

Страница 2 из 5