ОАО "Черномортранснефть"

Транспортный узел

На морском терминале КТК загружен 2000-ый танкер

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Владимир Чайкин

***На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) близ Новороссийска завершена загрузка нефтью двухтысячного танкера с начала эксплуатации нефтепроводной системы.

***Первый танкер на терминале КТК был загружен 13 октября 2001 года. Всего за время эксплуатации через систему КТК безаварийно отгружено на экспорт более 214 млн. тонн (свыше 1 млрд. 650 млн. баррелей сырой нефти), из них за прошлый год – 34,5 млн. тонн.

***С начала этого года КТК приступил к поэтапной реализации утвержденного акционерами плана увеличения пропускной способности трубопроводной системы до 67 млн. тонн нефти в год. Проект расширения предполагает строительство 10 дополнительных нефтеперекачивающих станций (2 – на территории Республики Казахстан, 8 - в Российской Федерации), замену 88 км трубопровода на территории Казахстана, сооружение шести резервуаров для хранения нефти под Новороссийском, а также третьего выносного причального устройства на Морском терминале КТК. Завершение Проекта планируется в 2014 году.

***Нефтепроводная система КТК – крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод общей протяженностью 1,5 тыс. км соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря. На Кропоткинской нефтеперекачивающей станции в Краснодарском крае в систему поступает и нефть российского происхождения. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

***Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

 

Транспортники шести стран соберутся в Новороссийске через две недели

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: www.konfer.ru 05.03.2010 15:59

***Осталось две недели до открытия VI Международного транспортного форума «ЮгТранс-2010», который состоится 18 - 19 марта в Новороссийске. Мероприятие соберет экспертов транспортной отрасли России, Турции, Болгарии, Украины, Литвы и Казахстана.

***- Вопросы, предложенные для обсуждения на Форуме, отражают интересы всех участников транспортного процесса, предоставляя возможность участвовать в разработке дальнейших планов по развитию транспортного комплекса региона, улучшению его инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности, - отметил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
***В программе Форума – более 30 докладов, тематика которых охватывает наиболее актуальные аспекты состояния транспортной отрасли региона.
***Об особенностях развития транспортно-логистической инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов пойдет речь в докладах Александра Давыденко, руководителя Росморречфлота, Юрия Махошвили, Министра промышленности и природных ресурсов Астраханской области, Николая Титюхина, президента ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, Александра Мельникова, директора по развитию Морского торгового порта Оля.
***Железнодорожную тему на Форуме осветят Олег Федоренко, руководитель Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, и Ертас Бейсбеков, заместитель директора Департамента формирования сводного заказа и обеспечения перевозок компании «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги).
***Также на Форуме обсудят вопросы государственно-частного партнерства. В рамках этой темы выступят Игорь Зяблицкий, генеральный директор ФГУ «Ространсмодернизация», Виталий Максимов, советник генерального директора по государственно-частному партнерству ФГУ «Ространсмодернизация», Александр Глухов, заместитель генерального директора компании «ТРАНСПРОЕКТ».
***Все более актуальным становится вопрос внедрения ГЛОНАСС на транспорте. С докладами о применении современных спутниковых технологий в транспортной индустрии выступят Владимир Ерыгин, капитан морского порта Новороссийск, и Владимир Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».
***Тему российско-турецкого сотрудничества в области транспорта осветит Деха Эрпек, генеральный консул республики Турция в Новороссийске.
***Вопрос транспортировки зерна станет ключевым в докладах Владимира Герасименко, генерального директора Туапсинского морского торгового порта, Олега Рогачева, первого заместителя генерального директора компании «Русагротранс», Виктора Зеленского, начальника управления логистики и транспорта Новороссийского зернового терминала.
***Кроме того, участники Форума обсудят тенденции таможенного развития и проблемы экологического обеспечения в области транспорта. В рамках Форума, во второй день мероприятия, состоится профессиональная экскурсия на Новороссийский зерновой терминал.

***Форум пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Партнеры Форума – ФГУ «Ространсмодернизация», ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация, Ассоциация российских экспедиторов и Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум". Организатор Форума – ICF-Международные конференции.

***Наиболее подробная информация о Форуме – на www.konfer.ru

 

ЮгТранс-2010: южные порты о зерне

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: www.konfer.ru

***За последние годы в России значительно вырос объем производимого зерна. Правительство ожидает сохранения этой тенденции в дальнейшем, и потому уделяет большое внимание развитию агропромышленного комплекса: наша страна может обеспечивать зерном не только себя, но и экспортировать его за рубеж в значительных объемах. Тем не менее, производя более 100 млн. тонн зерна в год, Россия поставляет за границу всего около 23 млн. тонн. Причина кроется в недостаточно развитой инфраструктуре, и строительство таких портовых мощностей, как современные зерновые терминалы, просто необходимо.
***В феврале этого года в Туапсинском морском порту был запущен в эксплуатацию новый зерновой терминал, в строительство которого было вложено около 1,8 млрд. рублей. Об особенностях работы этого комплекса на Форуме «ЮгТранс-2010» расскажет генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко. Тема его доклада – «Проекты по развитию специализированных портовых мощностей в условиях резкого увеличения объемов перевозок зерна: запуск нового зернового терминала в Туапсинском порту».
***Строительство перевалочного комплекса экспортных зерновых культур в Туапсе осуществлялось в рамках программы развития Туапсинского морского торгового порта с целью удовлетворения потребностей региональных производителей в экспорте зерновых культур. Терминальный комплекс включает в себя зернохранилища вместимостью 102 тыс. тонн, станцию разгрузки вагонов, очистительную башню, а также глубоководный причал для приема судов дедвейтом до 55 тыс. тонн.
***В продолжение «зерновой» темы на Форуме «ЮгТранс» выступит заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта Новороссийского зернового терминала Виктор Зеленский. Ключевой частью его доклада станет проблема логистики зерновых грузов.

***Международный транспортный форум «ЮгТранс-2010» состоится 18-19 марта в Новороссийске. Форум пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

Подробная информация о Форуме – на www.konfer.ru

 

Форум «ЮгТранс» соберет экспертов транспортной отрасли в Новороссийске

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: www.konfer.ru

***18-19 марта 2010 года в Новороссийске состоится Международный транспортный форум «ЮгТранс-2010», который уже в шестой раз соберет на Черноморском побережье экспертов в области транспорта. Форум проводится при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Партнеры Форума – ФГУ «Ространсмодернизация», ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация, Ассоциация российских экспедиторов и Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум".

***Цель VI Международного транспортного форума «ЮгТранс-2010» - поиск «точек роста» транспортно-логистического комплекса Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов с учетом изменений, связанных с мировым экономическим кризисом и реализацией масштабных проектов по развитию и модернизации транспортной инфраструктуры региона. Тематика Форума охватывает наиболее актуальные вопросы транспортной отрасли региона: - Особенности портовой деятельности в условиях выхода из экономического кризиса - Новые логистические решения - Транспортные проекты как площадка для международного сотрудничества

***Среди докладчиков Форума – Александр Давыденко, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, Юрий Махошвили, заместитель председателя правительства Астраханской области – Министр промышленности и природных ресурсов, Деха Эрпек, генеральный консул республики Турция в Новороссийске, Валерий Алисейчик, президент Ассоциации российских экспедиторов, Николай Титюхин, президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, Игорь Зяблицкий, генеральный директор ФГУ «Ространсмодернизация», Виталий Максимов, советник генерального директора по государственно-частному партнерству ФГУ «Ространсмодернизация», Александр Пучков, директор по координации ГК «Евросиб», Людмила Симонова, главный аналитик Департамента консалтинга «РосБизнесКонсалтинг» и другие ведущие эксперты транспортной отрасли.

***Международный транспортный форум «ЮгТранс» получил признание лидеров транспортной отрасли в качестве значимой площадки для подведения итогов прошедшего и обсуждения перспектив предстоящего года. Мероприятия под этим брендом каждый раз привлекают широкий круг участников из государственных и коммерческих структур отрасли России, Турции, Украины и других стран ближнего зарубежья. Организатор Форума – ICF-Международные конференции. Генеральный интернет-партнер – «PromoGroup». Генеральный информационный спонсор – деловой журнал «РЖД-Партнер». Эксклюзивный информационный спонсор - ИД «TransportWeekly». Официальный интернет-партнер – ИА «PortNews». Стратегический медиа-партнер – журнал «Транспорт». Медиа-партнеры: журнал «Морская биржа», портал «Setcorp.ru». Информационные спонсоры: газета «Транспорт России», «Деловая газета. Юг», «РБК. Исследования рынков», ИД «Свободная Пресса», журналы «Речной транспорт. XXI век», «Контейнерный бизнес», «Флотэксперт», «Энергия Юга», интернет-порталы «SpecServer.ru», «Neftegaz.ru», «NGE.ru», «ПортаL информации о транспорте», наша электронная газета «Новороссийские Известия» и другие. Подробная информация о Форуме – на www.konfer.ru

 

Страница 5 из 5