Поликлиника онлайн

Витаминчики – не за горами!

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Бери ближе – плати меньше

***Директора новороссийских школ, гимназий, лицеев и поставщики питания в школьные столовые побывали благодаря главе города Владимиру Синяговскому на упаковочном участке ЗАО «Полтавские консервы» у нас в Кирилловке. Зеленый горошек, фасоль, кабачковую, баклажанную икру, фруктовые соки и нектары и мн. др. крупнейшая в России производственная фирма выпускает без консервантов и прочих добавок. А значит наши дети смогут питаться лучше. Причем, удастся и расходы существенно снизить.

***- Рядом с нами – продукция, которую отличает высокое качество и конкурентная цена, - объяснил Владимир Ильич директорам и поставщикам питания цель визита. – А вы приобретаете то же самое где-нибудь на Ставрополье или в Кабардино-Балкарии. Разумеется, дороже.
***Компания «Полтавские консервы» успешно работает уже в течение 5 лет. Почему до сих пор наша торговля и общепит не наладили взаимовыгодных контактов? Ответ – в ... масштабах производственной фирмы и, так сказать, в современном разделении деятельности в сфере пищевой промышленности. «Полтавские консервы» очень крупная компания. В самой Полтавской на заводе трудятся 500 человек. В нынешнем году, несмотря на кризис, уже выпущено около 65 млн. условных банок на сумму 1,3 млрд рублей (по себестоимости). Предприятие поставляет свою продукцию в федеральные сети супермаркетов «Лента», «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Копейка» и др. Заключены и договоры поставок со многими муниципальными бюджетными учреждениями Кубани.
***Ну, а «разделение деятельности» - это то, о чем мы, потребители, мало что знаем. Дело в том, что обособленный участок в Кирилловке ЗАО «Полтавские консервы», который является одновременно и логистическим центром компании, не является местом производства. Здесь на площади 10 тысяч кв. м расположены современный складской комплекс и открывшийся недавно, в этом году участок этикеровки и упаковки готовой продукции, а также офис.
***И если раньше имя Григория Розенфельда мы связывали прежде всего, с масштабным производством обуви и жестяной банки (теперь производство жестебаночной продукции для консервных заводов перенесено в Крымск), то о существовании ЗАО «Полтавские консервы» мало кто в Новороссийске слышал. Опять-таки потому, что на красивых баночках с вкусной едой красуются другие этикетки. Компанией заключены длительные контракты с владельцами известных не только в России торговых марок «Помидорка», «Томадоша», «Лорадо», «Маэстро Томатто», «6 соток», «Ларко», «Южная долина», «Казачьи разносолы», «Бобовая страна» и др. То есть продукция производится на заводе в Полтавской именно под этими марками. И только маленьким шрифтом указана непосредственно компания-производитель.
***Впрочем, всё это уже не важно. Григорий Розенфельд сказал на совещании, которое прошло сразу после дегустации продукции гостями, что пообещал главе Новороссийска решить все организационные вопросы, чтобы продукция компании попадала в наши общеобразовательные и медицинские учреждения. Вопросы есть. Например, если вы не в курсе, прежде чем заключить масштабный договор с бюджетными организациями, проводятся согласно законодательству торги, конкурсы, тендеры.
***- Надо выходить на тендер, - подчеркнул начальник городского управления здравоохранения Игорь Солощенко. – Если необходимо, мы поможем с документацией.

***Дегустация, кстати, произвела приятное впечатление. Не всё из того, что мы попробовали, относится к детскому питанию. Но, оказывается, даже консервированная продукция может быть свежей на вкус. Та же кабачковая икра и маринованные огурцы. Видимо, все-таки дело в отсутствии добавок и свежести сырья. Нам особенно понравились кетчуп, аджика и маринованные помидоры. А детям, в том числе, наверняка придутся по вкусу натуральные соки в стеклянных бутылках – новая продукция предприятия. Автоматические производственные линии зарубежного производства, в первую очередь – итальянского, позволяют максимально сохранить в соках, плодоовощных консервах витамины и другие полезные вещества.
***Откроем напоследок маленький секрет. На любом крупном автоматизированном предприятии всегда есть продукция с «потерей товарного вида». Речь всего лишь о деформированных жестяных банках. Для розничной торговли помятая консервная банка – беда. Но для любой столовой – совсем не важная деталь, ведь продукцию все равно раскладывают по тарелкам. Конечно, тут главный интерес покупателя – цена. Например, баночка баклажанной или кабачковой икры с деформацией жести отпускается компанией по 10 руб. за банку, а зеленый горошек – по 7.
***- Продукция физически находится здесь, на складе в Кирилловке, - подвел итог визита Владимир Синяговский. – Отсюда она едет и в Москву, и на Урал, и в Сибирь. Причем, эта продукция предпочтительнее по качественным и ценовым параметрам. Если узнаю, что берете то же самое далеко и дороже, не обижайтесь.

Текст: Владимир ДАРКИН. Фото: Елена ЕГОРОВА.