Об исполнении бюджетных назначений по доходам и плана-задания по недоимке по итогам первого полугодия 2011 года. Доклад начальника финансового управления Новороссийка Ирины Николаевны БОНДАРЕНКО

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 19.07.2011 12:12

Печать

Ирина Николаенко БОНДАРЕНКО выступила с этим докладом на планерном совещании при главе муниципального образования г.Новороссийск вчера, 18 июля. Впервые на НОВОДАРЕ мы публикуем этот доклад почти полностью, с небольшими сокращениями. Убедительные иллюстрации взяты из сопутствующей докладу компьютерной презентации.

***В консолидированный бюджет края по городу Новороссийску по итогам первого полугодия 2011 года поступило 6 млрд. 889,3 млн. рублей  уточненного  плана (12 млрд. 748,9 млн. рублей) - исполнение годового плана составило 54%. По предварительным данным город Новороссийск по темпам роста и проценту исполнения плана в ранжированной таблице среди 44 муниципальных образований занимает ВТОРОЕ место.
***По итогам 6 месяцев  2011 года достигнут  рост к соответствующему периоду прошлого года практически по  всем доходным источникам за исключением  четырех. Это арендная плата за землю (связано с продажей арендуемых земельных участков и наличием недоимки), доходы от сдачи имущества в аренду (в связи с продажей арендуемого имущества), налог на имущество физических лиц (в 2011 году нет срока платежа) и платежам за негативное воздействие на окружающую среду (неполный охват плательщиков к уплате). К сожалению, сектор экологической безопасности не оправдал возложенных надежд, работа по привлечению неплательщиков проводилась не на должном уровне, что повлекло неисполнение бюджетных назначений.

***Мобилизовано доходов в консолидированный бюджет края  за 6 месяцев  2011 года 6 млрд. 889 млн. рублей, что превышает уровень поступлений прошлого года на 2 млрд. 156,4 млн. рублей. Темп роста - 145,3% (среднекраевой темп роста - 121,6%). Исполнение годовых бюджетных назначений - 54%.

***В городской бюджет поступило 1606,9 млн. рублей собственных доходов (или 79% от общего объёма поступлений), безвозмездные поступления от вышестоящих бюджетов (федерального и краевого) составили 422,6 млн. рублей. (21 %). В то время как в доходах бюджетов городских округов по Краснодарскому краю на долю собственных доходов пришлось 59%, а межбюджетные трансферты составили 41%.
***Прирост составил 20,8% (120,8%), или на 276,7 млн. рублей превышает уровень прошлого года. Исполнение плана за январь-июнь 2011 года составило 100,8% (план 6 месяцев 1593,9 млн. рублей), дополнительно к плану поступило 12,9 млн. рублей, в том числе за счет перевыполнения плана по прибыли в сумме 17,8 млн. рублей и НДФЛ в сумме 30,3 млн. рублей.
***Нужно сказать, что если для некоторых муниципальных образований  Краснодарского края  характерно занижение  утверждённых бюджетных назначений  по доходам, то г.Новороссийск не относится к их числу. Для того, чтобы исполнить все расходные обязательства, городской бюджет с начала 2011 года корректирован 3 раза в сторону увеличения. Первоначальные бюджетные назначения г.Новороссийска составляли 3011,5 млн. руб., а после последней корректировки они составляют 3473,5 млн.руб., или план собственных доходов увеличен на 462 млн.рублей.

***Показатель собственных доходов бюджета г.Новороссийска в расчёте на душу населения  составляет 11410 тыс.рублей на человека, что намного превышает среднекраевой показатель (на 9159 тыс.рублей), который составляет 2251 рубль на человека.

***На слайде показана структура доходов. Решающую роль в наполнении бюджета играют налоговые доходы, на их долю приходится 95% , основную долю составляют налог на прибыль – 45% и НДФЛ – 27%.

***Если посмотреть динамику поступлений по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет края за ряд лет, то по темпам роста наблюдается тенденция бюджета развития. Для сравнения взяты итоги 6 месяцев за последние 3 года. Наглядно можно проследить рост  налоговых доходов с 97,2% в 2009 году до 146,7% за 6 месяцев 2011 года и  по неналоговым доходам значительное увеличение темпов роста с 55,5% в 2009 году до 127,5% в 2011 году, это говорит о  росте налогооблагаемой базы и получении дополнительных доходов.

***Налоговых доходов мобилизовано 6 млрд. 537,5 млн. рублей, что на 2 млрд. 080,6 млн. рублей больше по сравнению с прошлым годом, темп роста составляет 146,7%, в том числе в городской бюджет получено 1 млрд. 350 млн. рублей, темп роста - 122,2%.
***Прирост достигнут по следующим налогам: налогу на прибыль + 1 млрд. 563,4 млн. рублей,  НДФЛ +319,3 млн. рублей, по акцизам +42,9 млн. рублей, земельному налогу +35,4 млн. рублей, упрощенной системе налогообложения + 36,6 млн. рублей, налогу на имущество организаций +29,3 млн. рублей, государственной пошлине +5,5 млн. рублей, ЕНВД +8,2 млн. рублей.
***По налогу на прибыль организаций за 6 месяцев 2011 года мобилизовано 3 млрд. 102,9 млн. рублей, или 201,6% к аналогичному периоду прошлого года (факт 6 месяцев 2010 года - 1 млрд. 261 млн. рублей), в том числе в городской бюджет поступило 155, 1 млн.руб.

***Почти 70 процентов налога на прибыль поступило от ОАО «Новороссийский морской торговый порт» и ОАО «Черномортранснефть». Но так как доходы Черномортранснефти зависят от политики головного предприятия, а доходы порта сложились за счет курсовой разницы, то поэтому, как сложится в следующие месяцы поступление налога на прибыль от этих налогоплательщиков, пока предусмотреть сложно.

***По НДФЛ  поступило в консолидированный бюджет 1 млрд. 863,5 млн. рублей, в том числе 581,6 млн. руб. - в городской бюджет. Увеличены поступления на 319,3 млн. рублей или 120,7%.
***Финансовое управление продолжает, как и в прошлые годы, ежедневно выявлять должников по НДФЛ, у которых отсутствует ежемесячное перечисление. Выявлено 137 организаций, несвоевременно перечисляющих НДФЛ. Вовлечено налога 89,5 млн. рублей, или 85% от суммы выявленной задолженности.

***По единому налогу на вмененный доход (ответственный - управление торговли, Павел Анатольевич Назаренко) поступило 92,2 млн. рублей. Увеличены поступления по сравнению с уровнем прошлого года на 8,2 млн. рублей, или рост 109,8%.
***По транспортному налогу достигнут рост к 6 месяцам 2010 года  +29,3 млн. рублей (6 месяцев 2011 года - 185,8 млн. рублей, 6 месяцев 2010 года - 149,2 млн. рублей), или 124,6%.
***По земельному налогу достигнут рост к 6 месяцам 2010 года +35,3 млн. рублей (6 месяцев 2011 года – 293,5 млн. рублей, 6 месяцев 2010 года – 258,2 млн. рублей), или 113,7%.
***Данные темпы роста достигнуты благодаря совместной работе по вручению налоговых уведомлений под роспись и работе с недоимкой.

***В работу внутригородским районам передано 42289 налоговых уведомлений. Необходимо отметить, что лучше всех, наиболее оперативно и в установленные сроки, отработали Восточный внутригородской район (глава Дудаков Вадим Николаевич), Центральный внутригородской район (Павлов Александр Иванович). Очень плохо сработал, не уложился в установленный срок  и не справился с поставленной задачей Новороссийский внутригородской район (Чумак Василий Иванович).

***Согласно доведенному заданию по недоимке управлениям, отделам и внутригородским районам на 2 квартал в сумме 146,1 млн. рублей, по итогам работы не возможно отработать и вовлечь 36 млн. рублей или 24,7%. Из оставшихся в работе 110,1 млн. рублей вовлечено недоимки  за 2 квартал 102,8 млн. рублей. Среднегородской темп погашения недоимки составляет 93,4 %.

***Выше среднегородского уровня исполнения плана погашения недоимки: у заместителя главы муниципального образования - управляющего делами Е.К.Игнатьевой (100,0%), заместителя главы по экономике и финансам, начальника управления экономического развития Л.В. Криони (99%), заместителя главы муниципального образования по имущественным и земельным отношениям М.И. Белоногова (99 %).

***На 10,7 процентов ниже среднегородского показателя погашение недоимки у первого заместителя главы И.А.Дяченко – 89,3%. На 18,5% ниже среднегородского уровня процент вовлечения недоимки у заместителя главы муниципального образования по ЖКХ, благоустройству строительству и архитектуре А.В. Служалого - 81,5%. На 27,6 процентов ниже среднегородского показателя погашение недоимки у заместителя главы муниципального образования по обеспечению безопасности и гражданской защите населения В.В. Лисицкого - 72,4%.

***Среди закреплённых структурных подразделений администрации города ниже среднегородского уровня отработали:

***1. Управление ЖКХ (Балдуев О.И.) – 31%. Ситуация осложняется тем, что в плановое задание управления ЖКХ включено предприятие МУП «Дирекция городского паркового хозяйства», которое не имеет возможности погасить задолженность сразу и предоставило график погашения; если учитывать долю МУП «ДГПХ» в общей сумме недоимки, доведённой управлению ЖКХ, то она составляет 73%.
***2. Отдел экологической безопасности (Лютина С.В.) – 70,9%. Здесь работа по привлечению неплательщиков была провалена, надеемся, что в третьем квартале Светлана Васильевна сможет исправить ситуацию, поскольку отделом получена последняя база от Федеральной службы природопользования организаций, не осуществляющих своевременно оплату за негативное воздействие на окружающую среду, все необходимые данные для работы имеются.
***3. Управление торговли (Назаренко П.А.) – 75,7%, у управления торговли впервые такой низкий показатель, раньше мы их всегда хвалили, но, видимо, во втором квартале они расслабились, работа велась на недостаточном уровне.

***Среди управлений и отделов в лучшую сторону можно отметить: управление сельского хозяйства (Подлесная Л.В.) – 100% и управление строительства (Лопушинский П.П.) – 93,9%. ***Данные управления всегда добросовестно работают с недоимкой, отчитываются в установленные сроки с предоставлением подтверждающей информации.

***Внутригородскими районами вовлечено недоимки за 2 квартал на сумму 18,6 млн. руб., или 43,1% от доведённого задания, недоимка невозможная ко взысканию составляет 24,5 млн. руб. или 56,9% от задания. Данные сведения будут переданы в ИФНС для принятия мер.

***Финансовым управлением проведены проверки на предмет организации уровня работы и достоверности предоставляемых сведений по вовлечению недоимки во всех внутригородских районах, в лучшую сторону можно отметить Восточный внутригородской район, заметно улучшилась работа по вовлечению недоимки по сравнению с первым кварталом в Центральном внутригородском районе.

***В целях оптимизации работы по вовлечению недоимки всем внутригородским районам были даны следующие рекомендации:

- поделить внутригородские районы по зонам ответственности на несколько обособленных участков по микрорайонам;
- закрепить ответственного специалиста  по каждому микрорайону;
- осуществлять сбор информации о погашении по каждому  микрорайону, заместителям глав по экономике еженедельно предоставлять информацию в адрес Финансового управления;
- при проведении работы по вовлечению недоимки требовать квитанции от налогоплательщиков и предоставлять в адрес Финансового управления;
- в случае отказа налогоплательщика предоставить квитанции об уплате, проводить ежемесячную сверку с ИФНС на предмет достоверности оплаты налогов закреплёнными налогоплательщиками.
- еженедельно по наиболее крупным должникам проводить  заседания ВЧК в районе и предоставлять протоколы заседаний  в адрес финансового управления. Необходимо вести итоги ВЧК с указанием количества приглашённых, явки/неявки приглашённых на комиссию, отражать результаты ВЧК.

***Финансовым управлением проверена организация ВЧК во всех внутригородских районах, результат можно увидеть в таблице.

Итоги внутренних ВЧК в районах

***Из таблицы видно, что ВЧК в районах проводятся нерегулярно, в Восточном районе за полугодие проведено всего 8 заседаний, в то время как проводиться они должны еженедельно, т.е. по плану у каждого внутригородского района должно было быть проведено 24 заседания ВЧК.

***Теперь рассмотрим результат работы городского заседания Временной Чрезвычайной Комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины по итогам 6 месяцев 2011 года. С начала 2011 года проведено 10 заседаний, приглашено 231 организация с общей суммой задолженности 72,2 млн. рублей, погашено задолженности на сумму  52,1 млн. рублей, или 72,1%. Из приглашенных 231 организаций: явились или заплатили 117 организаций или 50,6% , проигнорировали явку 114 организаций или 49,4% (в том числе 16 должников, или 7%  - не найдены по адресу).

Итоги проведения городских заседаний ВЧК за первое полугодие

Наименование внутригородского района Количество приглашенных предприятий Присутствовали на ВЧК или оплатили % отработанных Проигнорировали ВЧК % проигнорировавших
Центральный 84 46 54,8 38 45,2
Южный 40 19 47,5 21 52,5
Новороссийский 15 5 33,3 10 66,7
Приморский 53 31 58,5 22 41,5
Восточный 39 16 41,0 23 59
Итого 231 117 50,6 114 49,4

***Следует отметить очень низкий процент явки на заседание ВЧК, в разрезе районов процент явки выглядит следующим образом:

1. Приморский район (Макаров) – 41,5% - проигнорировали участие в ВЧК 22 организации из 53 приглашённых;
2. Центральный район (Павлов) - 45,2% - проигнорировали участие в ВЧК 38 организаций из 84 приглашённых;
3. Южный район (Банера) – 52,5% - проигнорировала участие в ВЧК 21 организация из 40 приглашённых;
4. Восточный район (Дудаков) – 59% - проигнорировали участие в ВЧК 23 организации из 39 приглашённых;
5. Новороссийский район (Чумак) – 66,7% - проигнорировали участие в ВЧК 10 организаций из 15 приглашённых.

***Перейдем к неналоговым доходам, которые администрирует орган местного самоуправления – структуры  администрации города.

***За 6 месяцев 2011 года  неналоговых доходов в консолидированный бюджет мобилизовано в сумме 351,8 млн. рублей. К уровню прошлого года дополнительно  получено 75,8 млн. рублей, или в 1,4 раза больше. Рост неналоговых доходов достигнут за счет значительного роста поступления доходов от реализации земельных участков +98,2 млн. рублей и доходов от реализации муниципального имущества +31,4 млн. рублей (ответственные МУ «Управление имущественных и земельных отношений» Канкулова Мария Мухарбековна).

***По доходам от продажи земельных участков темп роста составил 336,7%, в консолидированный бюджет края поступило 139,7 млн. руб., в том числе в городской бюджет поступило 78,3 млн. рублей, из которых:

- поступления по выкупу земельных участков составили 48,2 млн. руб.,
- поступления по доходам от реализации земельных участков с аукционных торгов составили 30,1 млн. руб.

***По доходам от продажи муниципального имущества в консолидированный бюджет края поступило 57,7 млн. руб. (темп роста 219,2%),  из которых:

- поступления от проданных объектов в 2009-2010 г. по преимущественному праву (с рассрочкой платежа 5 лет) составили 11,9 млн. руб.,
- поступления по доходам от реализации объектов муниципальной собственности с аукционных торгов в 2011 году составили 45,8 млн.руб.

***К сожалению, необходимо отметить, что по итогам 6 месяцев провалены поступления по дополнительным доходам в городской бюджет.
***При плане дополнительных доходов на первое полугодие в сумме 71 млн. рублей выполнено всего 28,2 млн.рублей, или 40%.
***Всего за первое полугодие на торги было выставлено 35 объектов на общую сумму  73,3 млн. рублей (из них 13 - объектов муниципального имущества стоимостью 18,3 млн. рублей  и 22 - земельные участки стоимостью 55 млн. рублей), из которых не продано: 22 объекта на сумму  45,3 млн.рублей.

***Здесь, безусловно, есть вина всех служб, задействованных в подготовке документов по продаже объектов, включённых в дополнительные доходы. Это и МУ «Управление имущественных и земельных отношений» (Канкулова М.М.), и ОАО «Агенство территориального развития» (Костова Э.К.), и МУ «Управление архитектуры и градостроительства» (Пиотровская Л.А.). Финансовое управление недостаточно контролировало поручение главы по дополнительным доходам. Хотя был разработан пошаговый план реализации, результат не получен.

***В связи с тем, что наблюдалась низкая реализация, были реализованы следующие меры: принято постановление администрации муниципального образования город Новороссийск  от 19 мая 2011 года №2337, во исполнении  которого в мае принят ответственный специалист за проведение рекламных акций, мониторинга рынка недвижимости, взаимодействующий с агентствами недвижимости по привлечению потенциальных покупателей. Регулярно размещается реклама через радио, телевидение, сеть Интернет. Также размещена реклама на 5 растяжках с информацией о самых неликвидных объектах (Семигорье, Раевская, Глебовка), однако  предпринятые меры оказались недостаточны для исполнения плана задания.
***Поручение в части продажи объектов газа и электросетей в марте 2011 года было дано заместителю начальника МУ «УИЗО» Д.К. Меланиди, а также переговоры проводились заместителем главы по имущественным отношениям М.И. Белоноговым и первым заместителем главы И.А. Дяченко.
***Также в части работы ОАО «АТР» и УИЗО готовится сетевой график  по газопроводным сетям на сумму 160 млн. рублей, продажа которых  возможна в августе без технических паспортов, при  оформлении документации, осуществление продажи в конце года, поэтому для ускорения процесса необходимы переговоры на уровне первого заместителя главы И.А. Дяченко.
***По продаже объектов  электросетей,  ориентировочная стоимость которых 100 млн. рублей, из них 42 млн.рублей запланировано к продаже в августе, а также для быстрого решения вопроса по оставшейся части в сумме 58 млн.рублей, необходимо вести переговоры при первом заместителе главы И.А. Дяченко и начальником правового управления  В.А. Артемовым с руководством ОАО «НЭСК».

***Таким образом общая сумма дополнительных доходов в городской бюджет составит 433,7 млн. рублей.

***Не достигнут уровень прошлого года:

***1. По арендной плате за землю – отставание от уровня прошлого года в консолидированный бюджет края составляет 15,3 млн. руб., (план на 6 месяцев 2011 года – 69 млн. руб., фактически поступило – 65 млн.руб., или 94,9% ), недополучено к плану 3,5 млн. руб.
***Не заплатили запланированные авансовые платежи по сроку третий квартал в июне, ожидаемая сумма авансовых платежей составляла 12 млн. руб., фактически поступило 3,8 млн. руб. (отказались заплатить авансовые платежи такие плательщики, как ОАО «Верхнебаканский цементный завод» - 2,6 млн.руб., ОАО «Новоросцемент» - 2,6 млн.руб., ООО «Юг-Центр» - 1 млн. руб., и др. плательщики).
***Также на отставание повлияло наличие недоимки у крупных арендаторов, которые отказываются гасить задолженность в добровольном порядке. Взыскание задолженности с указанных должников осуществляется  в рамках претензионно-исковой работы, а также путём принудительного взыскания по имеющимся исполнительным листам.

***К их числу относятся: Пристинский А.Д. – 2,4 млн. руб., (подан иск), ООО «Блиц-Сервис» - 2,4 млн. руб. (судебное разбирательство), ООО «Немо» - 1,7 млн. руб. (находится в судебном производстве), ООО «ПромИнвест» - 1,5 млн. руб. (находится в судебном производстве), ООО «Финист» - 0,8 млн. руб. (получен исполнительный лист, возбуждено исполнительное производство), ООО «Векрател» - 0,8 млн. руб. (по 1 договору на сумму 391,9 тыс. руб. вынесено решение суда, в производстве службы судебных приставов,  по другому договору подан иск).
***В результате претензионно-исковой работы МУ «УИЗО» по итогам 6 месяцев 2011 года направлено 1443 претензии неплательщикам арендной платы на общую сумму 29,2 млн. рублей, из них поступило в результате претензионной работы 14,9 млн.руб. За 6 месяцев 2011 года подано 37 исковых заявлений на  сумму 10,7 млн. рублей,  вынесено решений судов о взыскании недоимки на сумму 2,8 млн. рублей, поступило в бюджет в досудебном порядке по направленным искам 3,3 млн. рублей. В службе судебных приставов находятся материалы для принудительного взыскания на общую сумму 3,3 млн. рублей.

***В целом  за первое полугодие достигнуто снижение задолженности по арендной плате за землю  в сумме 5,5 млн. рублей, или на 16,6%:

- на 01.01.2011 г. задолженность составляла 33,1 млн. руб.,
- на 01.02.2011 г. - 35,7 млн. рублей,
- на 01.03.2011 г. - 30,9 млн. рублей,
- на 01.04.2011 г. - 26,4 млн. рублей,
- на 01.05.2011 г. - 33,0 млн. рублей,
- на 01.06.2011 г. - 28,3 млн. рублей,
- на 01.07.2011 г. - 27,6 млн. рублей.

***Начислено арендной платы за землю  за 6 месяцев 2011 г. - 117,9 млн. руб. (в том числе, основной долг - 116,7 млн.руб.,  пеня - 1,2 млн.руб.), уплачено с начала 2011 г. - 119, 9 млн.руб. (в том числе , основной долг - 118,3 млн.руб.,  пеня - 1,6 млн.руб.). Следовательно, прирост текущей недоимки в 2011 году отсутствовал.

***Финансовым управлением подготовлен ряд совещаний по недоимке по арендной плате за землю и арендной плате за имущество с участием службы судебных приставов, специалистов МУ «Управления имущественных и земельных отношений». Последнее такое совещание состоялось 16 июня. Только при рассмотрении каждого конкретного договора аренды удалось увидеть ряд проблем в работе, какие меры принимаются и насколько эффективны, по каждому договору аренды. Рассмотрели также вопросы длительности исполнительных производств. По итогам совещания было принято решение закрепить специалистов юридического отдела МУ «УИЗО» за всеми договорами арендной платы за землю, находящимися в судебном разбирательстве и исполнительном производстве, ответственным специалистам-юристам отслеживать ход судебного разбирательства от начала и до конца, следить за своевременностью получения исполнительных листов и направлением их в службу судебных приставов, отслеживать исполнительное производство. Когда каждый юрист будет отвечать за конкретные договора, это позволит избежать длительности исполнительных производств.

***2. По арендной плате за муниципальное имущество отставание от уровня прошлого года в консолидированный бюджет края составляет 9,4 млн. руб. (план на 6 месяцев 2011 года – 21,5 млн. руб., фактически поступило – 18,7 млн. руб., или 87,2%), недополучено к плану 2,7 млн. руб.

***Отставание связано со следующими причинами:

- количество договоров аренды стабильно уменьшается в связи с реализацией арендаторами преимущественного права на приобретение арендуемого помещения в собственность, продажей помещений на аукционных торгах, а также расторжением договоров аренды (например, с ЗАО «Тандер» сумма арендной платы в месяц составляла 313, 9 тыс.руб.);
- также на невыполнение повлияло перечисление арендной платы от ОАО «НЭСК» в сумме 955,2 тыс.руб. на невыясненные платежи и неперечисление арендной платы ОАО «НУК» за май и июнь в сумме 1,5 млн. руб.

***3. По плате за негативное воздействие на окружающую среду недополучено к уровню прошлого года 3,2 млн. рублей, темп роста составляет 83,4%.
***К снижению темпов роста привела смена администратора платежей. В 2010 году функции администратора переданы из Ростехнадзора в Росприродназор, а некоторые предприятия продолжают оплачивать по старым реквизитам. По данным Росприроднадзора исправление ситуации ожидается не раньше конца 3 квартала 2011 года.

***Отделом экологической безопасности проводится работа по вовлечению неплательщиков путём обзвона, приглашения их для сверки документов и направления на расчет и уплату. Также планируется проведение семинаров для руководителей и бухгалтеров предприятий по разъяснению изменений в законодательстве, касающихся платы за НВОС и изменений порядка перечисления платы. По итогам 6 месяцев 2011 года отделом экологической безопасности уведомлено 1178 плательщиков, направлено на расчёт 822 плательщика, из которых произвели оплату 487 плательщиков (или 41% от количества уведомленных) на общую сумму 1035,6 млн. рублей. Отделу экологической безопасности необходимо провести дополнительную работу с уведомленными плательщиками, не оплатившими плату за негативное воздействие на окружающую среду.

***Подводя итоги сказанному хочу остановиться на задачах:

***1. Согласно запросу финансового управления об уплате налогов и постановке на налоговый учет подрядных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, но  головные предприятия, которых находятся за пределами  г.Новороссийска, из инспекции ФНС России по г.Новороссийску получен ответ, согласно которому следует:
***- из 80 подрядных организаций, осуществляющих деятельность на территории г.Новороссийска, уплачивают в консолидированный бюджет края в городе Новороссийске только 11 организаций: налог на доходы физических лиц - 9 подрядчиков, а налог на имущество организаций - только 2.
***К сведению: согласно ст.226 Налогового кодекса НДФЛ перечисляется в бюджет по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
***Согласно ст.385 Налогового кодекса организация, учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации, платит налог на имущество организаций по месту нахождения имущества. То есть там, где используется техника и оборудование, там и нужно платить налог на имущество.
***Финансовым управлением были направлены списки подрядных организаций, уклоняющихся от уплаты налогов курирующим структурным подразделениям администрации города для проведения работы по привлечению к уплате. Основная масса подрядных организаций курируется управлением ЖКХ, которое до сих пор не отчиталось о проделанной работе.
***Поэтому задача всех управлений, отделов и внутригородских округов, заключивших договора подряда с организациями  из других населенных пунктов, провести работу по привлечению их к уплате НДФЛ и налога на имущество организаций.
***Организации-неплательщики будут приглашены на заседания ВЧК по налоговой и бюджетной дисциплине при главе города.

***2. Отделу экологической безопасности необходимо уделить особое внимание работе по привлечению юридических лиц к уплате платы за негативное воздействие на окружающую среду и погашение задолженности по уплате НВОС.

***3. Всем структурным подразделениям администрации необходимо усилить работу с недоимкой в третьем квартале, особое внимание уделить вовлечению недоимки по транспортному  налогу, поскольку с 2011 года транспортный налог не будет перечисляться в консолидированный бюджет края, и мы должны вовлечь максимум недоимки в 2011 году. Потери городского бюджета в 2012 года  по транспортному налогу составят около 280 млн. рублей.

***4. Объединить усилия всех служб: ОАО «АТР», МУ «УИЗО», МУ «Управление архитектуры и градостроительства», правового управления, финансового управления для того, чтобы выполнить план поступления дополнительных доходов в городской бюджет в сумме 433,7 млн. рублей. Это сделать реально.

***5. Обеспечить поступление доходов с темпом роста к уровню прошлого года не ниже 117%.

***Только совместные усилия всех здесь присутствующих помогут достичь нам  положительных результатов  и выполнить все расходные обязательства, предусмотренные по каждой отрасли в бюджете города на 2011 год.

***Спасибо за внимание.