Автор: Текст: Владимир ДАРКИН, фото: Марина ДАРКИНА, Виктор ОЧАГОВ 22.05.2015 17:32
***"Уважаемая редакция! Хочу вам рассказать печальную историю нашего дома номер 87. В 2008 году у нас сделали капитальный ремонт. После этого и начались проблемы. Кровлю неправильно положили, и ее периодически сносит (2012, 2014 годы). Обращалась уже во все возможные инстанции, но результата ноль. Мы, жильцы квартир на верхнем пятом этаже, при ветре слышим сильный стук в потолки своих квартир.
***Фасад дома находится в плачевном состоянии. Он осыпается, рушится. В подъезде сыпется штукатурка. Тут и там торчат провода. В январе 2015 года расширяли дорогу внутри двора и не убрали за собой. В наших палисадниках лежат камни и булыжники, за домом – строительный мусор, который появился после сноса балконов «НУКом» в октябре 2014 года и тоже не был убран. Поменяли качели, а асфальт не восстановили".
***Главную беду мы продолжили обсуждать при личной встрече с Ниной Сергеевной. Как оказалось, в том числе она написала на сайт «Новороссийск без бюрократии». Пожаловалась на то, что сейчас происходит разрушение железобетонных конструкций крыши. Та утратила связь с основанием. Именно поэтому при маломальски сильном ветре крыша и «гуляет» с громким стуком а-ля полтергейст. Стук чем дальше, тем больше усиливается, а, значит, разрушение железобетона продолжается.
***И вот Н.Кононенко получила ответ на обращение. Сайт «Новороссийск без бюрократии» почему-то обратился к чиновникам, а те, понятно, переслали жалобу в «НУК», ведь это целиком и полностью зона ответственности управляющей компании. Ну, а в «НУКе», прямо скажем, обращение благополучно похоронили. Мол, ремонтные работы по восстановлению кровли уже проведены. Ее повреждений НЕ ОБНАРУЖЕНО. Указанные в обращении недостатки УСТРАНЕНЫ.
***Настоящую картину этого самого «устранены» вы видите на многочисленных фотографиях, сделанных начальником управления контроля городского хозяйства, помощником главы города Виктором Очаговым. Четко видно лопнувшие конструкции, битый кирпич и другой мусор, оставленный теми, кто проводил ремонт кровли, гирлянды проводов. И, как нам показалось, непропитанная древесина. Впрочем, о деревянных конструкциях – отдельно, чуть позже.
***Памятуя о бесплодных попытках эпистолярных хождений Нины Кононенко по мукам инстанций, наша редакция, получив ее жалобу, сразу обратилась непосредственно в «Новороссийскую управляющую компанию». Да, управляющие компании любят сваливать свои проблемы (а на самом деле – проблемы жителей) на городские власти, пытаясь получить бюджетные деньги. Но ведь содержать в полном порядке каждый управляемый дом и придомовую территорию - это прямая обязанность именно управляющих организаций. Именно за это им платят жители - помимо, разумеется, платежей за энергоресурсы.
***Письмо было вручено секретарю гендиректора «НУКа» Татьяны Громовой 24 марта нынешнего года, то есть почти два месяца тому назад! И только вчера мы смогли поставить даже не точку, а промежуточную запятую… Это притом что срок ответа на официальные запросы СМИ вовсе не 30 дней, а всего 7.
***Чего удалось добиться? Уже к моменту проверки, зная о дате ее проведении, «НУК» привел электропроводку в «упорядоченное» состояние. В том числе, лишнюю, временную, которая использовалась для освещения при ремонте, да так и была брошена с тех пор, убрали вовсе. Строительный мусор на чердаке, под крышей вынести не успели. Но Рита Арзамасцева официально пообещала жительнице и помощнику прокурора, что «этот недостаток будет устранен в разумные сроки».
Это лишь анонс, а полный текст и все фотографии - ЗДЕСЬ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|