ПЛОМБА НА ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКЕ. Что надо знать о замене этого прибора в Новороссийске, чтобы не попасть в неприятную ситуацию

Автор: И.о. начальника отдела по защите прав потребителей администрации МО г.Новороссийск Т.Н. ШЕВЦОВА 05.09.2016 20:31

Печать

***В администрацию города Новороссийска обратились жильцы многоквартирных домов, которые воспользовались услугами ООО «Энергоучет» по замене электрических счетчиков. Специалисты Отдела по защите прав потребителей городской администрации совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства встретились с заявителями, изучили проблему, а именно: после замены счетчиков АО «НЭСК» отказывает в опломбировке приборов, выставляя штрафные санкции ввиду нарушения пломбы, то есть по безучетному потреблению за последние полгода. Суммы штрафов достигают 30 тысяч рублей. Проанализировав ситуацию, представленные заявителями документы, юристы Отдела пришли к выводу, что не у всех потребителей подтверждается отсутствие пломбы на момент замены счетчика. Проведена встреча с руководителями АО «НЭСК» и достигнута договоренность в решении вопроса не применения штрафных санкций к тем потребителям, у кого по факту имеются документы (наряды) о наличии пломбы на момент замены счетчика.

***Со стороны АО «НЭСК» получено напоминание потребителям о том, что прежде, чем заменить электросчетчик, необходимо обратиться с заявлением о распломбировке по адресу: г.Новороссийск, ул.Леднева, 9.

***Жильцам, уже оказавшимся в вышеописанной ситуации, предлагаем обратиться в отдел администрации города за бесплатной правовой помощью по адресу: г.Новороссийск, ул.Рубина, 23, каб.1, приемные часы: среда, четверг с 10.00 до 13.00, тел.: (88617) 644-752.