Почему из-за поверки газового счетчика мне пришлось заплатить 3500 рублей вместо 1400?

Автор: Петросьян Н.Г. 12.04.2010 00:10

Печать

НОВОХИТ - Мед И Деготь - Жалобы и рекомендации - Чернильные списки: Антибюрократическое

***Здравствуйте! У меня возникла проблема из-за действий работников новороссийского участка «Краснодаррегионгаза». Возможно, они действовали по их, ведомственной инструкции. Но в любом случае считаю это несправедливым.

***Дело в том, что я вызвала мастеров ОАО "Юггазсервис", чтобы они сняли мой газовый счетчик на поверку. Как раз подошел ее срок. Заявку я подала 9 марта, во вторник. Они сняли его в 11 марта, в четверг. На поверку счетчики принимают только один раз в неделю - по средам. Вот и получилось, что счетчик находился на поверке в течение двух недель, и в этом, как понимаете, нет никакой моей вины. Одна неделя была потеряна из-за такого неудобного для нас, жителей, графика, а вторая ушла на поверку.

***Когда пришла пора оплаты за газ в новороссийском участке «Краснодаррегионгаза», выяснилось, что платить мне надо по нормативу. Причем, даже не за две недели, а за целый месяц. Я расстроилась, но заплатила. А когда пришла домой, окончательно поняла, что поступили со мной несправедливо. Я плачу за газ всегда вовремя. И в последние месяцы МАКСИМАЛЬНОЙ суммой была 1400 руб. в месяц. Раньше - еще меньше. А в связи с поверкой счетчика с меня взяли 3500 руб., написав в квитанции "поверка".

***Выходит, поверка газового счетчика равносильна оброку для нас, потребителей газа? Ну, не могла я нажечь газа в 2-3 раза больше. И почему сняли лишнего за целый месяц, а не хотя бы за две недели? Прошу сделать перерасчет.