Из России в Россию. Хотелось бы с любовью и без проблем. Новороссийская транспортная прокуратура проверила работу паромной переправы Кавказ - Крым, сделав упор на защиту прав потребителей
Автор: Помощник Новороссийского транспортного прокурора А.О. СТЕПАНОВ 30.06.2014 15:51
***По результатам проведенного Новороссийской транспортной прокуратурой мониторинга обстановки, сложившейся при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок на паромной переправе «Крым (Керчь) – Кавказ», установлено, что организация АНО «Единая транспортная дирекция» транспортного процесса, включая работу по организации посадки пассажиров на паромы, не соответствует требованиями законодательства о защите прав потребителей.
***На паромной переправе сложилась ситуация, при которой ожидание погрузки на паром для лиц, прибывших на автотранспорте составляет 10 и более часов. Время ожидания приобретения билетов в билетных кассах морского вокзала Кавказ составляет два часа и более. Количество действующих билетных касс не позволяет своевременно обслуживать пассажиров. При этом помещение зала, где расположены билетные кассы, постоянно заполнено лицами, желающими приобрести билеты.
***Отсутствие надлежащего уровня обслуживания пассажиров, в том числе в вопросах своевременной организации их отправления паромами на Крымский полуостров, свидетельствует о нарушении прав потребителей на оказание им качественной услуги пассажирской и грузовой перевозки.
***На официальном сайте АНО «Единая транспортная дирекция» tdog2014.com в нарушение Федерального закона «О защите прав потребителей» отсутствует актуализированная информация о существующих ограничениях в приеме к погрузке на паромной переправе «Крым (Керчь) – Кавказ» автотранспортных средств в зависимости от их категории. В результате чего более полутора суток 83 малотоннажных грузовых автомобиля категории «В» не имели возможность получения необходимой информации о существующих ограничениях прохождения паромной переправы, что повлекло необоснованный простой транспорта в очереди, а также рост негативных настроений среди водителей транспортных средств.
***По выявленным фактам Новороссийским транспортным прокурором в адрес директора Черноморского филиала АНО «Единая транспортная дирекция» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, которое сейчас находится на рассмотрении. Однако уже сейчас ЧФ АНО приняты меры к увеличению числа касс по продаже билетов на паромы, организована уборка помещений-накопителей, рассматривается вопрос об увеличении числа судов, осуществляющих перевозку пассажиров и автотранспорта. Устранение нарушений закона, указанных в представлении, находится на контроле Новороссийской транспортной прокуратуры.
***Кроме того, сотрудники Новороссийской транспортной прокуратуры ежедневно с 9 до 20 часов осуществляют дежурство в порту Кавказ на паромной переправе, в связи с чем каждый гражданин вправе обратиться с заявлением о нарушении его прав или законных интересов, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа Генерального прокурора России от 30.01.2013 г. №45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации". За время дежурства, с 16 по 30 июня 2014 года, сотрудниками прокуратуры приняты 4 обращения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|