ГУ Отдел вневедомственной охраны при УВД по Новороссийску

Поликлиника онлайн

ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО... ФАС России разъяснила порядок разрешения спорных ситуаций в связи с запретом рекламы на платных телеканалах. Однако платная реклама возвращается!

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

***ФАС России сообщила, что с 1 января 2015 года вступила в силу часть 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", устанавливающая запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. В случае выявления рекламы на телеканале, в отношении которого возникают трудности в определении, относится ли он к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, территориальные органы ФАС России могут направлять соответствующий запрос в ФАС России для получения разъяснений от Роскомнадзора.

28.01.2015 14:13:14 Москва. ИНТЕРФАКС - Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, не менее 75% эфира которых составляет национальный контент.

***Под "национальной продукцией средства массовой информации" подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

***С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Закон "О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" был принят Госдумой 4 июля и в том же месяце был подписан президентом Владимиром Путиным.

***Этот закон не допускает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

***Законопроект, частично снимающий запрет на рекламу на платных каналах, был разработан членом думской фракции "Единая Россия" от Общероссийского народного фронта Ольгой Тимофеевой. Согласно первоначальной версии документа, возвращение рекламы допускалось только на платные каналы со 100%-ным отечественным контентом. Поправки, снижающие этот порог до 75%, были внесены ко второму чтению.

***Во вторник, 27 января, законопроект был принят Госдумой сразу во втором и третьем чтениях.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах за 9 месяцев 2014 года составил 2,82 млрд рублей, на эфирных - более 109 млрд рублей (рост по сравнению с показателями за предыдущий год - 5% и 4% соответственно).