ГУ Отдел вневедомственной охраны при УВД по Новороссийску

Поликлиника онлайн

ИНТЕРВЬЮ НА ЗАДАННЫЕ ТЕМЫ. 18 июля глава Новороссийска Владимир Синяговский в очередной раз побеседовал с журналистами на злобу дня. Анонс публикации

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

***Традиционная ежемесячная встреча главы Новороссийска и представителей прессы в этот раз прошла в пресс-центре стадиона «Центральный». Вопросы, которые интересовали журналистов, касались социально-экономических проблем, сферы ЖКХ, а также транспортных бед Новороссийска и др. Диалог получился живым и интересным. Владимир Ильич и сам инициировал несколько вопросов, касающихся предстоящих праздников, к которым готовится город, а также выборов депутатского корпуса. Этот вопрос очень важен, считает глава города, так как есть депутаты, которые не совсем понимают, что депутат – это, в первую очередь, большая и ответственная работа.

***- Думаю,- добавил глава города,- что люди уже разобрались, с какими избранниками им идти дальше, а кто должен распрощаться с депутатским мандатом и доверием людей. На их место должны прийти новые ответственные и энергичные люди.

***Главный редактор электронной газеты «Новороссийские известия» Владимир Даркин поинтересовался судьбой троллейбусного парка Новороссийска:

***- Нам написал один из читателей, что в советское время на маршруты в Новороссийске выходило более 60 троллейбусов, а сейчас меньше 30, и все предельные сроки эксплуатации многие машины уже пережили. Для Новороссийска это умирающий вид транспорта?

***- Если бы мы считали, что умирающий, мы бы его уже давно умертвили. Хотя этот вид транспорта приносит убытки, ведь заполняемость троллейбусов 30–33%, но учитывая специфику города, мы делаем все возможное, чтобы электротранспорт в городе остался. Сложности в том, что сейчас, согласно социологическим исследованиям, большинство людей предпочитают ездить в автобусах малой вместимости. За два года собственники почти полностью заменили старый транспорт на новый. Осталось не более 30 ПАЗов и ГАЗелей. Хотя и современные троллейбусы, которые стоят 10-10,5 миллионов рублей, тоже удобны, даже в жаркую погоду. На троллейбусы у нас выделяются серьезные дотации, до 80 миллионов рублей, и понимаем, что нужны именно новые, современные машины для пассажиров. Была бы возможность, конечно, заменили бы. Вот наши спонсоры – КТК - хотели приобрести для города 10 троллейбусов, потом опустились до 4, а сейчас мы остановились на двух.

***Второй вопрос главреда «Новороссийских известий»:

***- Я общался в Интернете с Ильей Томашевским, подрядчиком, который строил Дворец спорта. Он всякие ужасы рассказывает, уверяет, что у него отобрали объект, который был уже построен на 40-50 процентов, повторно заказали проект, поломали ему судьбу. Кончилось тем, что он, москвич, попросил и получил политическое убежище на Украине.

***- А что нам оставалось делать? В течение полутора-двух лет ничего не строилось. Одни обещания были. Неоднократные разговоры, переговоры с подрядчиком ничего не дали. Пришлось, правильно ты говоришь, провести повторно аукцион, сделали корректировку в смете, получили, наконец, экспертизу, которую он обещал и не сделал. А теперь стоит вопрос с финансированием. Деньги краевые и федеральные. Обещает финансирование министерство. Буду сам в Москве, если будет корректировка по полугодию, обещанные деньги придут, стройку продолжим.

***- А насколько серьезный нынешний подрядчик Саркис Гогорян, точнее, его фирмы?

***- Да все они серьезные (в словах чувствуется ирония – ред. НИ). И томашевские, и гогоряны. Вот сейчас строим детский сад в станице Раевской. Краснодарская компания выиграла тендер, а от графика на 2,5-3 месяца отстает. Начинаем требовать выполнения контракта, сейчас узнаем – убрали всех и привезли на работу китайцев. Я был сегодня там, увидел фанатизм в работе. Работают 35-40 человек в две смены по 8-10 часов, начиная с 7 утра. Перерывов вообще нет. Обедают по одному, чтобы ни на минуту стройка не останавливалась. Нам надо построить качественно и вовремя. Но как можно объект, который нужно строить минимум полтора года, из-за накопленного отставания построить за 4-5-6 месяцев? Вот такие они подрядчики сегодня. Проектных институтов нет, экспертизу более года проходили на детский сад. Выбираем из того, что есть.

Это лишь анонс. Полностью читайте и смотрите ЗДЕСЬ.