IV. У КОГО ЧТО БОЛИТ, тот о том и говорит. Весенняя ТАБЛИЦА общественного контроля

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

***1 февраля в качестве эксперимента в России стартовал пилотный правительственный проект, участие в котором повезло принять Краснодарскому краю и, в том числе, Новороссийску. Главная идея проекта - в подключении к контролю над ЖКХ общественных потребительских организаций. Собираются для дальнейшего анализа обращения в жилищно-коммунальной сфере, проверяется, как они отрабатываются управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов и другими структурами, подразделениями. Дальнейшие решения будут приняты в Москве. И, конечно, всё это связано с позицией Президента России Владимира Путина, который не раз выказывал обеспокоенность по поводу ситуации в сфере ЖКХ, занимает в этом вопросе решительную позицию, заявляя, что необходимо принимать системные решения, а не заниматься «латанием дыр».

***Четыре месяца новороссийцев ждут в НГОО «Центр защиты прав потребителей» не только в обычном режиме, но и в рамках пилотного проекта. Чтобы ваше обращение было точнее, стоит заполнить эту анкету. Прийти необходимо в бывший Дом быта по адресу: ул. Бирюзова, 6, 1 этаж, вход с торца, каб.3. Прием каждый четверг с 14.00 до 17.00, справки по тел. 64-59-55 или 62-53-47.

***Перед визитом изучите вот эту таблицу, чтобы лучше сориентироваться, как классифицировать ваше обращение.

№  п/п Что беспокоит
1 Ненадлежащее состояние многоквартирного жилого дома, его элементов, придомовой территории: фундамента, стен, крыши, подвала, чердака, фасада, подъездов, лестниц, лифтов, общедомового инженерного оборудования, двора и др.
2 Ненадлежащее состояние неприватизированного жилого помещения: внутриквартирных стен, перегородок, пола, потолка, дверей, окон, электропроводки, оборудования, приборов учета (в том числе, их отсутствие) и др.
3 Ненадлежащие доступность и качество коммунальных услуг: электроснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и др.
4 Вопросы и претензии по оплате содержания и ремонта жилого помещения и коммунальных услуг: проверка расчетов, начисление льгот, компенсаций, субсидий и др.
5 Ненадлежащее управление многоквартирным жилым домом: непредоставление информации УК, органом правления ТСЖ, недостоверность этой информации, ненадлежащее использование общего имущества, необеспечение надлежащего содержания общего имущества, качества капремонта, реконструкции, коммунальных услуг, нарушение требований к порядку осуществления выбора способа управления домом и др.
6 Предложения по улучшению управления жилым домом: повышению его сохранности, улучшению содержания, повышению энергоэффективности и др.
7 Другие вопросы, претензии, предложения