***1 февраля в качестве эксперимента в России стартовал пилотный правительственный проект, участие в котором повезло принять Краснодарскому краю и, в том числе, Новороссийску. Главная идея проекта - в подключении к контролю над ЖКХ общественных потребительских организаций. Собираются для дальнейшего анализа обращения в жилищно-коммунальной сфере, проверяется, как они отрабатываются управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов и другими структурами, подразделениями. Дальнейшие решения будут приняты в Москве. И, конечно, всё это связано с позицией Президента России Владимира Путина, который не раз выказывал обеспокоенность по поводу ситуации в сфере ЖКХ, занимает в этом вопросе решительную позицию, заявляя, что необходимо принимать системные решения, а не заниматься «латанием дыр».
***Четыре месяца новороссийцев ждут в НГОО «Центр защиты прав потребителей» не только в обычном режиме, но и в рамках пилотного проекта. Чтобы ваше обращение было точнее, стоит заполнить эту анкету. Прийти необходимо в бывший Дом быта по адресу: ул. Бирюзова, 6, 1 этаж, вход с торца, каб.3. Прием каждый четверг с 14.00 до 17.00, справки по тел. 64-59-55 или 62-53-47.
***Перед визитом изучите вот эту таблицу, чтобы лучше сориентироваться, как классифицировать ваше обращение.
№ п/п | Что беспокоит |
1 | Ненадлежащее состояние многоквартирного жилого дома, его элементов, придомовой территории: фундамента, стен, крыши, подвала, чердака, фасада, подъездов, лестниц, лифтов, общедомового инженерного оборудования, двора и др. |
2 | Ненадлежащее состояние неприватизированного жилого помещения: внутриквартирных стен, перегородок, пола, потолка, дверей, окон, электропроводки, оборудования, приборов учета (в том числе, их отсутствие) и др. |
3 | Ненадлежащие доступность и качество коммунальных услуг: электроснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и др. |
4 | Вопросы и претензии по оплате содержания и ремонта жилого помещения и коммунальных услуг: проверка расчетов, начисление льгот, компенсаций, субсидий и др. |
5 | Ненадлежащее управление многоквартирным жилым домом: непредоставление информации УК, органом правления ТСЖ, недостоверность этой информации, ненадлежащее использование общего имущества, необеспечение надлежащего содержания общего имущества, качества капремонта, реконструкции, коммунальных услуг, нарушение требований к порядку осуществления выбора способа управления домом и др. |
6 | Предложения по улучшению управления жилым домом: повышению его сохранности, улучшению содержания, повышению энергоэффективности и др. |
7 | Другие вопросы, претензии, предложения |
< Предыдущая | Следующая > |
---|