Все ГОРЯЧИЕ ГВОЗДИ - критика чиновников, депутатов и др.

Поликлиника онлайн

Откровения новороссийской девчонки. ЧЛЕН КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА. Отрывок из будущей книги

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

***В одном из московских издательств готовится к публикации необычная книга. Нет, ни жанром автобиографической исповеди, ни откровениями в стиле "дрянной девчонки" Дарьи Асламовой сейчас никого не удивишь. Однако кубанских, новороссийских читателей удивит уже подзаголовок: "Любовь и ненависть в современном кубанском казачестве". Именно новороссийские реалии - вот что необычно в этом, судя по всему, честном произведении. С разрешения автора и издательства публикуем отрывок, одну главу будущей книги (в сокращении).

4. Атаманы тоже плачут. После секса...

***Вспоминая себя в раннем детстве, могу сказать, что ещё тогда, в детском саду, я водилась с мальчишками больше, нежели с девчонками, а точнее, наоборот, они, мальчишки, тянулись за мной. В школьные годы меня ждала та же участь. Отличница с примерным поведением и лидер класса, я любила побегать на перемене во дворе школы с мальчишками. А если мне что-то не нравилось в их поведении, могла позволить себе «наказать» провинившегося, и мне ничего за это не было, потому что все они любили меня. Этого, правда, я не знала. Тогда только самые отчаянные хулиганы надоедали мне  своей любовью, а остальные набрались смелости и открыли тайны своих чувств лишь через 20 с лишним лет после окончания школы. Постоянно находясь в  центре внимания со стороны противоположного пола,  однажды я поймала себя на мысли, что все парни какие-то легкомысленные и пустые, и никто из них мне не нравится. Во мне прочно поселилось желание влюбиться. И в 15 лет меня посетило бешеное чувство, которое в дальнейшем вылилось в семейную жизнь. Моя любовь, как  сильнодействующий «допинг», дала мне сил родить и растить детей, параллельно зарабатывать деньги, занимаясь бизнесом, построить дом. Через 20 лет супружеской жизни я поняла, что действие «допинга» окончилось, и развелась с мужем.

***В моей жизни начался новый период, включающий в себя знакомства и отношения с мужчинами. Для меня, в душе всё той же правильной отличницы, открылись неведомые  ранее стороны жизни отношений  «М+Ж». Иногда мне казалось, что я всё ещё нахожусь в 14-ти летнем возрасте, и  отношусь к мужскому вниманию так же, как в детстве, без ответных чувств.

***Когда я пришла работать в  мужской коллектив новороссийского казачества, вновь  поймала себя на мысли, что мужиков много, но мне никто не нравится. То безобразно толстые и пузатые,  то неухоженные, да ещё погрязшие в конфликтах между собой. Из этого состава мой руководитель (атаман) отличался ухоженностью, ростом и хорошо поставленным голосом. Получив задание пиарить новороссийское казачество, я с удовольствием направила Богом данный энергетический  потенциал на разрешение конфликтов. Судя по всему, у меня это получалось. А совсем скоро мой руководитель получил повышение из атамана Новороссийска в вышестоящие атаманы.

***Я стала женским «лицом» черноморского казачества. Казаки очень хорошо относились ко мне. Мы много ездили по побережью и краю. Старенькая иномарка, которую глава города выдал в пользование казачеству, в поездках на большие расстояния был ненадёжна. Вдобавок я очень уставала ездить в качестве пассажира, так как больше люблю ездить за рулём сама. Поэтому я предложила своему руководителю ездить в командировки на моём новом форде. Он сначала сомневался в моём водительском таланте, но уже после первой  поездки в Сочи все опасения исчезли. В пути мы проводили вместе немало времени, скучные разговоры о казачестве я переводила в  рассказы о своей жизни. Попутчики слушали меня с неподдельным интересом. Иногда задавали глупые вопросы. На один из таких: «Какие мужчины тебе  нравятся, что для тебя приоритетно: красота, секс или деньги?» я ответила, что мужчина должен уметь влюбить женщину в себя. Только к чему был задан вопрос, сразу значения не придала.

***Мой руководитель любил много болтать и шутить, поэтому  я относилась к нему как к хорошему оратору и шутнику, поддерживая его своим юмором. Однажды в поездке, когда в машине мы были вдвоём, я решила пошутить и говорю:

***- А у меня новая любовь! Он такой красивый… Он такой...

***Вдруг лицо шефа изменилось, и я первый раз услышала его строгий голос:

***- Кто он?!

***- Автомобиль  Mazda CX-7.

***Но моего ответа он будто уже не слышал:

***- Я хочу секса с тобой, причём  давно и очень сильно. Ты что, не замечаешь?

***Его глаза засверкали, и бешеная энергия желания, исходившая от него, заполнила все пространство салона машины и даже слегка одурманила меня. Я обалдела от неожиданности и потеряла дар речи. А он вдруг превратился в жалкого щенка, который смотрел на меня так,  как будто мой отказ обернётся для него трагедией.

***- Вы женаты, - промолвила я.

***- Понимаешь, я   здоровый мужик,  мне это очень нужно, - продолжал вызывать сочувствие он.

***Дальше от меня последовало много вопросов, и в каждом ответе он убеждал меня в беспроигрышном романе. Мне было  лестно, что мой руководитель выпрашивает моего согласия. Я поверила ему.

***Первый секс у нас был в гостинице Сочи. Мы взяли у администратора ключи, каждый от своего номера. Когда я зашла в свой номер,  не успела закрыть дверь, как он вошёл, набросился на меня и завалил на кровать. Дальше я поняла, что он  растерялся от того, что  неподвижен, как бык, и ему надо помочь. Я взяла инициативу на себя и решила подыграть ему… Утром мы поехали в Новороссийск. По дороге остановились искупаться в горной реке. Сфотографировались на память. Когда он помогал мне одеваться, взгляд его был наполнен чувством собственника по отношению ко мне. У меня же возникло чувство протеста. Я дарила ему себя, любимую, не для того, чтобы стать рабыней.

***Другая сексуальная встреча в гостинице Новороссийска запомнилась мне  его эмоциональным срывом. Сначала были мои выкрутасы вокруг его тела, потом мы танцевали голыми. Он смотрел на меня пожирающим взглядом, и вдруг заплакал. Со слезами и всхлипыванием обнимал меня  и долго не мог успокоиться. Я восприняла его рыдания как признание в любви.

***В дальнейшем я стала замечать странности в его поведении. У меня сложилось впечатление, что он первый раз в жизни оказался в такой ситуации, когда сам не ожидал такого поворота событий и не мог разобраться в своих чувствах. Тогда я приняла решение сама, сообщив ему о том, что свою работу люблю и хочу также продолжать работать, а вот сексуальные отношения надо прекратить. На словах он согласился, а на деле с этого момента у меня пошла сплошная полоса неприятностей, организованных моим руководителем  против меня. Вчерашний герой-любовник мстил мне по-чёрному, с вовлечением в конфликт совершенно непричастных к этому казаков. К большому сожалению, я убедилась в непорядочности тех, кто называл себя православными и прилюдно молился перед иконами, и в то же время безбожно врал. Мне пришлось защищаться и искать поддержку. К счастью, было много казаков, которые поддерживали меня, и несмотря на разоблачение  греха, относились с пониманием ко мне, совершенно не понимали и никак не оправдывали поведение атамана. Таким образом, конфликт распространился не только на весь казачий округ, но и на всё кубанское войско. Моё противостояние этому писюносцу, по-другому его назвать не могу, длилось несколько месяцев, больше чем сами романтические отношения. Спасибо всем, кто поддержал меня и помог. В итоге, конечно, я ушла из казачества.

***После моего ухода у меня неоднократно возникали проблемы на новой работе, связанные с увольнением. Я их преодолевала. Но меня преследовало интуитивное чувство,  что  ветер  зла  дует  всё  оттуда  же.  Интуиция  меня не обманула. Я   получила достоверную информацию о том, что атаман бегает по кабинетам, убеждает, договаривается с теми, кто может повлиять на ситуацию в отношении моей работы.

***Такой большой физически и по статусу, и такой мелкий, ничтожный в отношениях с женщиной, погрязший в жажде мести, он забыл или не знал о том, что женщина-мать всегда находится под Божьей защитой.

***О том, что согласилась на этот роман, я  не жалею. Теперь я знаю изнутри «большого» человека, оказавшегося неспособным на самое малое – уважение к женщине, с которой делил ложе. Оставшиеся от нашего романа фотографии иногда попадаются мне на глаза, но теперь вызывают неприятные эмоции. Особенно те снимки, где мы почти нагишом...