Поликлиника онлайн

А за тепло НУК ответит!

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Перерасчет за теплоснабжение, который должны были произвести управляющие компании из-за теплой погоды, до сих пор в центре внимания многих горожан. По этому поводу остались вопросы и к Новороссийской управляющей компании. Чтобы прояснить ситуацию, начальник отдела по защите прав потребителей Светлана ШЕНДРИКОВА направила официальный запрос генеральному директору НУК Э.А. Абдуллаеву. Приведем его почти полностью, как и ответ на него. Уверены, что для наших читателей в этом вопросе важна точность формулировок. Как итог переписки - комментарий Светланы ШЕНДРИКОВОЙ.


Руководителю Новороссийской управляющей компании Э.А. Абдуллаеву

***На основании п.75 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года №307, «исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг».
***В связи с тем, что в период отопительного сезона 2010-2011 г.г. на территории муниципального образования города Новороссийск установилась высокая температура наружного воздуха (от +19 до +23оС), теплоснабжение осуществлялось в соответствии с температурным графиком, что подтверждается письмом ОАО «Новороссийская управляющая компания» от 09.02.2011 г. №343. За период непредоставления услуги по теплоснабжению на основании приложения №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам предусмотрена корректировка размера платы за отопление исполнителем 1 раз в год. В соответствии с письмом Региональной энергетической комиссии по Краснодарскому краю рекомендовано провести перерасчет в марте-апреле месяце 2011 года.
***Вопрос проведения корректировки платы за отопление за отопительный период 2010-2011 г.г. находится на контроле в отделе по защите прав потребителей согласно поручению главы города Владимира Синяговского в соответствии с планом мероприятий по решению проблем, поднятых населением на страницах местных газет.
***Учитывая изложенное, во исполнении поручения главы, прошу вас в срок до 30 апреля 2011 года предоставить информацию о количестве абонентов и суммах произведенных перерасчетов, с указанием периода по месяцам (осень/весна).


Начальнику отдела по защите прав потребителей С.В. Шендриковой

***ОАО «Новороссийская управляющая компания» сообщает, что на основании договора на отпуск тепловой энергии между ОАО «Краснодартеплоэнерго» и ОАО «Новороссийская управляющая компания» в марте 2011 года согласно п.14 приложения №1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам» (утвержденных постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 года), за предоставление услуги отопления с перерывами, превышающими установленную продолжительность в 2010 году был произведен перерасчет за данную услугу по 675 домам (98 720 абонентов) на общую сумму 21 млн. 370 тысяч рублей.


Комментарий начальника отдела по защите прав потребителей Светланы ШЕНДРИКОВОЙ.

***В ответном письме руководителя Новороссийской управляющей компании Э.А. Абдуллаева указана сумма перерасчета (21 млн. 370 тысяч рублей), количество абонентов, которым был сделан перерасчет. Однако ничего не сказано, какой период, т.е. какие месяцы были включены в перерасчет. А это очень важно. Сейчас нами подготовлено письмо-запрос, где мы обязываем руководство НУКа указать точный период сделанного перерасчета (период отопительного сезона), т.к. корректировка размера платы за отопление должна производиться исполнителем один раз в год.


Наш бонус. Отчет о проделанной работе отдела по защите прав потребителей за четыре месяца текущего года.

***За первый квартал 2011 года в отдел по защите прав потребителей поступило 3619 обращений граждан, из которых 3200 обращений - на ненадлежащие услуги ЖКХ. Все обращения рассмотрены. Всего с помощью специалистов отдела за указанный период в досудебном и судебном порядке возмещено населению 3 708 965 рублей, в том числе организациями произведен перерасчет размера платы по услугам ЖКХ на сумму 2 363 610 рублей.
***В апреле в отдел обратилось 1076 человек. За этот месяц возмещено потребителям 1 428 957 рублей, в том числе перерасчет по газоснабжению составил 1 312 445 рублей.