ОАО "Черномортранснефть"

Транспортный узел

=власти не справились= ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ К ... ЧП. Руководящие чиновники в администрации Новороссийска и сам мэр Дяченко не понимают, что их действия уже привели к "чрезвычайке" в отношениях с водителями общественного транспорта и пассажирами. Дальше - хуже?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Текст: Владимир ДАРКИН, фото по ссылкам при кликах и Марины ДАРКИНОЙ 26.10.2017 16:44

1. ДЕВЯНОСТЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ?


***В Новороссийске несколько месяцев непогодило и вот, заштормило! Нет, мы это не буквально, а о бурных событиях с участием автоперевозчиков и рядовых пассажиров общественного транспорта. Водители оказались перед реальной угрозой потерять работу, дающую им средства к существованию и позволяющую платить взятые для покупки автобусов кредитов. А пассажиры в полной мере прочувствовали, что такое стать участником шоу "селедки в движущейся бочке" или поневоле вспоминали все прелести "пешкодрала".

На остановке в день забастовки водителей

***Городские картинки напоминали фантастический фильм о транспортном апокалипсисе. Толпы народа на остановках. Громко возмущающиеся люди, бредущие вдоль дорог. Гневный митинг протеста на Октябрьской площади. Впрочем, гневались только водители и пассажиры, да еще слегка экс-депутат Михаил Ковалюк, руководящий местной ассоциацией перевозчиков. А чиновники выглядели вполне спокойными, если не сказать - "отмороженными".

***Когда частные маршрутки прекратили работу (более 70% от общего числа перевозчиков), муниципальный транспорт перестал справляться с пассажиропотоком. Водители пошли на такой крайний шаг, потому что посчитали что курирующий транспортную сферу замглавы горадминистрации Александр Яменсков грубо нарушил данные им ранее обещания. Александр Иванович попросил перевозчиков продолжать работу на маршрутах ради пассажиров, водители согласились, а утром на двух из них вдруг составили протоколы за отсутствие маршрутной карты, что карается штрафом до 300 тысяч рублей. И при этом, что особенно возмутило людей, на маршруты вышли "пришлые" автобусы с "чужими" водителями. Они прибыли в Новороссийск из Краснодара под покровом ночи, чтобы заменить местных на случай остановки перевозок. Идея, полагаем, глупая и безответственная, разжигающая противостояние!

На фото: А.Яменсков

***Понятное дело, особенности схем движения в нашем городе чужаки не знали. Так что пассажиры томились, а пробки росли. К тому же, местные перевозчики выказали "понаехавшим" "конкретную заботу, чтобы неповадно было". И мы не видели, чтобы полиция вмешивались в эти "жаркие беседы". А вот с остановки в центре города ... полиция увезла несколько задержанных водителей. И, насколько знаем, правоохранителей вызвали чиновники из "белого дома" по соседству, посчитавшие, что тут проходит несанкционированный митинг!


2. КРАСИВО БЫЛО НА БУМАГЕ


***Весной нынешнего года управление транспорта и связи администрации МО г.Новороссийск заявило о грядущей оптимизации транспортной пассажирской сети города. Основной смысл новшества, если верить бумагам, заключался в сокращении перенасыщения транспортными средствами на маршрутах города и организации работы транспорта по комфортным интервалам. Мы писали об этой инициативе подробно тут.

***Однако на деле всё пошло совсем не так красиво, как было записано. И вы совсем тому не удивитесь, узнав всего лишь об одном факте. В середине мая новороссийские пользователи Интернета "взорвали" его обсуждением опубликованных на официальном сайте "Сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации муниципального образования город Новороссийск, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2016 год". Как оказалось, больше всех других чиновников заработал в минувшем году именно начальник городского управления транспорта и связи Виктор Косачев: 27.451.849,79 руб, или по 2.287.654,15 руб ежемесячно.

На фото: В.Косачев

***Заработал он в своем прошлом качестве бизнесмена, а не чиновника, вот и стали задавать другу другу новороссийцы вопросы, а зачем ему бросать такой доходный бизнес и идти на зарплату чиновника порядка всего лишь 50 тыс. руб. в месяц. Действительно, ради чего? Той самой заявленной оптимизации? Как благородно! По нынешним временам такое благородство достойно памятника при жизни!

***С разной степенью откровенности и грубости обсуждающие склонялись к мысли, которая и на самом деле напрашивается: наверное, надеется как-то по-крупному заработать, будучи начальником муниципального управления. Тем более, что среди его имущества оказались аж 4 автоэвакуатора.

***Но мы не станем строить догадки о возможных способах заработка г-ном Косачевым, даже если они будут в рамках закона. Редакция - не суд, не полиция и не налоговая служба. Но вспомним долгую историю взаимоотношений чиновников и перевозчиков.  Достаточно вот этого доверительного признания одного из новороссийских владельцев маршруток:

***- Сколько работаю, то и дело менялись требования к нашему транспорту со стороны администрации. Приходилось их выполнять, влезая в кредиты для покупки подходящих "пазиков". Автобусы, конечно, всё круче, но настолько же и дороже. Что не меняется, так это система поборов. На маршруты не попадешь, пока не заплатишь. Причем, за каждую машину. Нет, не просите, не расскажу, сколько платим и через кого передаем. Тем более что сейчас, похоже, нас просто решили "выкинуть" из профессии. Маршруты под видом наведения порядка чуток поменяют и поставят тех, кто готов платить на новых, еще более жестких условиях. Или же дадут зеленый свет своим фирмам, записанным на родных, верных людей. В феврале администрация провела конкурс для МУП на одних, нормальных условиях, а для нас объявлен другой конкурс - с условиями, практически невыполнимыми. Причем, конкурсная документация, как выяснили юристы, подготовлена администрацией с многочисленными нарушениями! Я не знаю, что мне делать. Автобусные кредиты висят на шее, а работы вот-вот лишат.

***Что-то подобное мы слышим давно и от разных перевозчиков. Хотя тема полного лишения работы - новая, появилась именно после назначения Косачева начгорупртрансом. Но и без упора на коррупционную составляющую меняющиеся раз за разом начальники управления транспорта и связи давно вызывали у нас "рябь в мозгах". С некоторыми даже и познакомиться мы, журналисты, не успевали, как они уже исчезали с муниципального горизонта. А "знакомцы" неизменно строили планы по наведению порядка на маршрутах, искоренению пробок и т.п. Но, ишь ты, опять и снова не сбывалось! Ничего хорошего для "транспортного узла" до сих пор чиновники-руководители не сделали. Зато банкротство муниципального троллейбусного депо (под разными названиями) происходило с их участием вновь и вновь.

***Правда, и такого руководителя, как Косачев, в этой должности действительно раньше не было. Человек из успешного транспортного бизнеса на скромную должность начальника муниципального управления раньше не приходил. Сейчас он в соответствии с законодательством официально вышел из бизнес-структур, но интересы, можно предположить, остались. Кстати, чиновников, имеющих собственный бизнес, чаще всего - в доверительном управлении или просто записанный на кого-то из своих, скрытый, метко окрестили в Интернете ДОЛБИНАМИ. Это сокращение от "должностное лицо с бизнес-интересами".

В день забастовки

***Сумеет ли г-н Косачев что-то изменить? И к лучшему или к худшему? Или раньше он уволится или его уволят? Пока мы видим, что и он, и те, кто выше него по должности в горадминистрации, ведут себя под лозунгами оптимизации и наведения порядка подобно "слону в посудной лавке". И такого тоже раньше не было. "Бьют посуду", не задумываясь о произведенном шуме, вынесенным из избы соре и прочих громких последствиях. И, что самое печальное, будто вообще не обращая внимания на недовольство водителей и пассажиров. Вот сейчас, в самом разгаре транспортного коллапса в городе, вдруг оказалось, что В.Косачев - в отпуске. Как это понимать? Настолько все "по барабану" или специально "спрятался" с позволения начальства? В итоге от администрации на митинг пришли А.Яменсков да советник М.Сидоров. Последний, по сути, пиарщик. И что он тут может напиарить? Тут не болтовня, а дело нужно!


3. ВРЕМЕННОЕ ЗАТИШЬЕ


***Вчера, 25 октября, в Морском культурном центре состоялось совещание, собравшее около 500 перевозчиков и рядовых горожан. И президиум совещания был представительным: вице-губернатор Кубани Алексей Копайгородский, председатель Общественной палаты региона Любовь Попова, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Игорь Якимчик, а также мэр Новороссийска Игорь Дяченко и председатель городской Думы Александр Шаталов и др. Причем, по имеющимся данным, И.Дяченко был вынужден срочно вернуться в город из командировки. Отдельно отметим появление Михаила Ковалюка с фингалом под глазом. Откуда такое "приобретение", Михаил Анатольевич?


И.Дяченко. Фото Н.Герасимовой

***По итогам совещания на разных интернет-ресурсах и официальном портале исполнительных органов госвласти Краснодарского края появились публикации, которые порадовали новостью, что забастовка прекращена, маршрутки выходят на линии и, мол, пассажирские перевозки в Новороссийске восстановлены в полном объеме.

***Вот основной ПОЗИТИВ совещания.

***По мнению вице-губернатора Алексея Копайгородского, власти муниципалитета должны решить данную проблему совместно с предпринимателями.

***– Нужно создать рабочую группу, в которую войдут как представители общественности, так и администрации города. Основной задачей этой группы станет разработка «дорожной карты» по дальнейшему взаимодействию, – резюмировал заместитель главы региона.

***Однако, увы, мы не можем разделить оптимизма по поводу прошедшего совещания несмотря на возвращение разгневанных водителей на маршруты. Новороссийский градоначальник публично подтвердил, что администрация действует и будет действовать в строгом соответствии с законодательством. И, разумеется, не произнес знаменитую фразу "для друзей - всё, для врагов - закон". Однако мы не увидели его желания прислушаться к доводам и чаяниям автоперевозчиков - да, в рамках закона. Зато услышали, что при проведения конкурса действительно были сделаны нарушения. Виновные будут наказаны, а конкурс пройдет без огрехов.

***Это, согласитесь, пока больше похоже на временное затишье. "Дорожная карта", о разработке которой нынче объявляют чуть ли не на каждом проблемном совещании, это, конечно, хорошо, но УСПЕШНОЕ решение проблемы возможно, уверены, только в том случае, если власти действительно прислушаются к доводам перевозчикам и желаниям пассажиров. Мы не спорим с тем, что многое в организации маршрутного сообщения в Новороссийске надо менять. Но не "сверху", не закулисно, не ради скрытых от общественности целей. Должно быть публичное обсуждение и прозрачное принятие решений. При этом никто не мешает соблюсти все законные процедуры.

***Иначе - новые всплески конфликта, который уже сейчас превратился в ЧП. Превратился, на наш взгляд, исключительно по вине чиновников, которые то и дело подливали "масло в огонь". Лукавые конкурсы, небезопасные маршруты, игра в одни ворота, пришествие автобусов из Краснодара и даже отпуск Косачева, отставку которого водители настойчиво требуют...

***Забастовка, митинг, толпы пассажиров на остановках и вне их, ругательства в адрес властей, - это ЧП! И это очень опасно для общественного спокойствия в городе, которое на самом деле на такое устойчивое, как может показаться иным чиновникам из окон их кабинетов. Во что это может перерасти, мы прекрасно знаем, что называется, проходили. Не понимать этого - уже играть с огнем, так полагаем. Так ради чего новороссийские чиновники идут на открытый конфликт с теми, кто работает на маршрутах, изо дня в день перевозит пассажиров? Ради чего довели до того, что эти самые пассажиры, рядовые жители города-героя, оказались вдруг в транспортном коллапсе? Попробуем ответить прямо сейчас.


4. ГЛАВА С РУБЛЁМ ВО ГЛАВЕ


***Учиться зарабатывать на ровном месте

***Градоначальник выразил надежду, что экономические успехи Новороссийска в 2017 году будут выше, чем в минувшем. Игорь Дяченко добавил, что, по его мнению, каждый управленец, работающий в команде горадминистрации, должен быть эффективным менеджером и уметь зарабатывать деньги в бюджет города.

***— Нужно искать нестандартные подходы. К примеру, один бывший сотрудник ГИБДД, который теперь трудится у нас, предложил зарабатывать буквально на ровном месте. Раньше разрешение на провоз по городу негабаритных грузов выписывалось бесплатно. Но есть закон, по которому мы можем брать за это деньги. С этого года мы ввели такое новшество, и оно принесет в городской бюджет до 17 млн рублей в год. Все организации должны думать примерно в таком же ключе, — сказал Дяченко.

***Газета "Новороссийский рабочий", 1 февраля 2017 года

***Эта длинная цитата с позицией мэра Новороссийска, на наш взгляд, во многом объясняет, то что сейчас происходит на маршрутах и вокруг них.

***Да, понятно, социализм в России мы, увы, похоронили, и сейчас, при капитализме, деньги многие ставят превыше всего. Но это не значит, что надо перевести на самоокупаемость и полицию, и прокуратуру, и даже редакции газет и журналов, которые заполнены откровенной рекламой вопреки здравому смыслу. Призыв к чиновникам, получающим зарплату из бюджета, зарабатывать даже на ровном месте - в корне неверный. Это наше твердое мнение. И мы даже не говорим о коррупции, которая является логическим продолжением фразы "деньги превыше всего".


***Превыше всего для мэра - интересы и насущные заботы жителей города, которым он управляет. Даже если эти жители его вовсе и не выбирали. И оценивать его работу власти краевого и федерального уровня будут, в том числе, по спокойствию в городе, отсутствии ЧП "на ровном месте", умению взаимодействовать с разными группами населения без ненужных конфликтов для всемерного развития городской жизни в сторону улучшения, а не наоборот. Все, что происходит в бытность мэром Игоря Дяченко - это не только его копилка "добрых дел", а уж тем более денег, но и черный список негатива, без которого, увы, нашей жизни не бывает. Однако, конечно же, любой негатив для власти - вещь, чреватая неприятными последствиями. И мудрость в том, чтобы решать городские проблемы, не разжигая конфликты, а всячески их избегая.

В день забастовки

***Хватит ли мудрости нашему мэру и его подчиненным, имеющим прямое отношение к транспортной сфере, чтобы в рамках заявленной "дорожной карты по дальнейшему взаимодействию" отрегулировать пассажирские перевозки так, чтобы претензии к их качеству уменьшились вместе с пробками на дорогах, покажет ближайшее будущее. Очень не хотелось бы, чтобы ситуация вновь обострилась, но такая опасность, считаем, реальна до тех пор, пока чиновники будут считать себя всегда правыми, нацеливаясь на заработки, а других - в чем-то виноватыми.

***А впереди - еще и заявленная программа по внедрению платных парковок в городе. Речь ведь не о строительстве подземных стоянок и гаражей, а о превращении бесплатных квадратных метров городских дорог в платные. Огородили, поставили автоматы, и вот потекли наши денежки, скажем так, в направлении бюджета. А заодно и в карманы коммерсантов, которым дадут "командовать парадом". Недовольство заведомо гарантировано?


5. ОПЯТЬ ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ? Главный вывод


***Когда чиновники начинают "зарабатывать", тогда жди проблемы и коррупцию. Это как в присказке о козлах, взявшихся охранять капусту. Прикрываясь "благими намерениями" о пополнении бюджета, они, как правило, пополняют свои карманы. Способы могут быть разными. Не исключает такого и затянувшийся конфликт с перевозчиками. Передел рынка пассажирских транспортных услуг под руководством "работяг" из администрации может привести к обнищанию одних и обогащению тех, кто в "фаворе" у чинуш.


Вместо постскриптума. 27.10.2017 15:10 Российская газета, текст: Ольга Бондаренко

***На Кубани осудили экс-главу департамента транспорта

***Первомайский районный суд Краснодара вынес обвинительный приговор в отношении 39-летнего бывшего руководителя департамента транспорта Краснодарского края Анастаса Оркопуло. Экс-чиновника признали виновным в получении взяток в особо крупных размерах. Как сообщили в региональной прокуратуре, суд назначил Оркопуло восемь лет и шесть месяцев лишения свободы с отбытием наказания в исправительной колонии строгого режима со штрафом в размере 24,375 миллиона рублей. После оглашения приговора осужденный был взят под стражу в зале суда.

А.Оркопуло

***- В период с января 2010 по октябрь 2014 года обвиняемый систематически получал от директора и представителя предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на территории края, взятки. Деньги отдавались чиновнику ежемесячно в размере от 50 до 100 тысяч рублей за общее покровительство и попустительство по службе в пользу данного предприятия и благоприятных условий в его работе, - рассказали в СУ СК РФ по Краснодарскому краю. - Всего Оркопуло получил свыше 4,8 миллиона рублей.

***Кроме того, по словам правоохранителей, в конце 2009 - начале 2010 года и в марте 2010 года мужчина, будучи начальником отдела организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом указанного департамента, получил 650 тысяч рублей за допуск фирмы к участию и ее выигрыш в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по двум маршрутам.

 

ДОРОГИ БЕЗ "ЭХ!". С «ветерком» и без пробок по Анапскому шоссе: миф или реальность?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Текст: Людмила ШАЛАГИНА, фото: Марина ДАРКИНА 02.08.2016 06:47

***Cегодня Новороссийск принимает десятки тысяч автомобилей со всей страны. Гости города отмечают не только чистые пляжи и ухоженный зеленый город, но и очень неплохие дороги.  В отличие от местных жителей, которые все равно считают, что городские дороги должны быть в лучшем состоянии. Вопросы есть и к дорожной разметке, которая должна быть хорошо заметна в любое время суток, при любой погоде и в любое время года обеспечивать хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой, и к качеству дорожного покрытия. По международным стандартам дорожная разметка должна быть пригодной не менее одного года и отвечать в это время всем поставленным требованиям, а дорожное покрытие должно быть лишено ям и выбоин. Это, увы, у нас получается не всегда.

***Правда, если подойти к вопросу о дорогах объективно, то стоит заметить, что год для коммунальных служб выдался нелегким. Резкие скачки температур зимой и не прекращавшиеся весенние ливни сделали свое дело. Дорожное полотно города оказалось в  плачевном состоянии. Но, одновременно природа поставила дорожникам и оценку. Вскрыла все тонкие места и четко обозначила сложные участки.

***- Времени совсем на разговоры нет, - оправдывает свою неуловимость и.о. руководителя МКУ "Управление ЖКХ" города Олег Вакорин. – Я сегодня на Портовой. Дорогу делаем…

***Портовая, с ее повторяющейся лужей, место известное. Сколько автомобилей «утопло» в ней во время ливней, и не сосчитать. Когда Владимир Синяговский только пришел в Новороссийск главой, первым серьезным испытанием стал весенний ливень, основательно затопивший город. Он стоял тогда  на Московской  по колено в воде и отдавал распоряжения, как спасти город. С тех пор появились километры ливневок, были снесены строения, стоявшие в устьях рек, и на Портовой прошли серьезные работы. А в этом году, надо же, опять ЧП. По Портовой вновь поплыли караваны автомобилей, чудом уворачиваясь от столкновений и волн, которые поднимали большегрузы. Но Синяговский свою линию гнет до конца. Все мы знаем, что не сегодня-завтра глава уходит, но Портовую, видимо, все же «дожмет». Здесь вовсю работают катки, укладчики и самосвалы. Если все технологические требования будут соблюдены, то знаменитая лужа может исчезнуть навсегда. Впрочем, доживем до следующего ливня, увидим…

***Cуетятся дорожники и у избирательных участков. До выборов еще пара месяцев, но работы развернуты масштабные. Здесь качество дорожного покрытия проверяет специально созданная комиссия.

***- На территории муниципального образования находится 128 избирательных участков, - объясняет начальник дорожного отдела управления ЖКХ Евгений Васильев, - уже проведено обследование всех участков и выявлены дефекты. Сейчас ведутся работы по укладке асфальто-бетонной смеси и укладке тротуарной плитки. Работы планируем завершить до 1 сентября.

***Это и понятно. Ямы и ухабы не должны стать препятствием для народного волеизъявления.

***К положительным моментам также стоит отнести окончание ремонта и расширение с 4 до 7 метров дороги из Новороссийска к поселку Дюрсо. На работы было потрачено сорок два с половиной миллиона рублей. Деньгами помогла «Черномортранснефть», помимо этого были задействованы средства из бюджета и привлечены некоторые предприятия.

***Партия "Единая Россия" также  внесла свой вклад в городские дороги. В рамках партийного проекта  «Новые дороги городов России» в нынешнем году на ямочный ремонт в городе-герое Новороссийске будет потрачено в пять раз больше средств, чем в предыдущем.

***Стоит вспомнить, что в конце 2015 года городская Дума приняла решение о том, чтобы напавить на ремонт новороссийских дорог 13 млн 219 тыс. рублей.

***Средства были выделены на условиях софинансирования для участия в краевой программе.  В программу  вошел ремонт улиц Героев Десантников, Суворовской, Пионерской, Кирова, Сакко и Ванцетти, Первомайской и Котовского. На реализацию программы «Развитие и содержание объектов дорожного хозяйства» города  решено было направить еще 75 млн 603 тыс. рублей. На эти средства планировалось заасфальтировать 3,2 тыс. м² дорог на улицах Архангельской, Леженина, Курской и Галины Петровой. А также произвести ремонт дорог и проездов площадью более 27,6 тыс. м², 114 горловин колодцев, установку светофора на перекрестке улиц Московской и Видова и нанести 60,1 тыс. м² дорожной разметки. Выделены деньги и на пригород Новороссийска. На программу «Село» - 11 миллионов 845 тысяч рублей.  Запланирован и обход 13 микрорайона. По проекту дорога будет начинаться от улицы Горького (район заправки «Лукойл») и  проходить по  улице Видова до перекрестка «Видова-Тобольская. Длина четырехполосной дороги составит 1,276 километров.

***Кое-что уже сделано, некоторые проекты до сих пор кажутся мифическими. Впрочем, до конца года еще 6 месяцев. Авось и по Анапскому шоссе можно будет прокатиться с ветерком и без пробок!

 

GUNVOR УЙДЕТ. ФАС удовлетворила ходатайство Транснефти на покупку 50% "Новороссийского мазутного терминала"

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Служба энергетической информации агентства "Интерфакс" 28.12.2015 16:10

Москва. 28 декабря. 14:32:49 MSK ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство АО "Черноморские магистральные нефтепроводы" (принадлежит "Транснефти") на покупку 50% ООО "Новороссийский мазутный терминал" (НМТ), говорится в сообщении ведомства.

***Сейчас НМТ принадлежит на паритетных началах трейдеру Gunvor и ПАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), в котором "Транснефть" также является акционером.

***Ранее основной владелец Gunvor Торбьорн Торнквист сообщил "Интерфаксу", что трейдер намерен продать свою долю в терминалах РФ.

Москва. 28 декабря. 15:22:51 MSK ИНТЕРФАКС - АК "Транснефть" намерена купить 50% ООО "Новороссийский мазутный терминал" (НМТ) у трейдера Gunvor, сообщил "Интерфаксу" советник президента "Транснефти", пресс-секретарь Игорь Демин.

***ы покупаем долю Gunvor", - сказал он. - "Разрешение мы получили, но еще не провели сделку", - уточнил собеседник.

***От дальнейших комментариев в "Транснефти" отказались.

***В июне первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин заявлял, что "Транснефти" вряд ли будет интересна покупка доли Gunvor в НМТ. Между тем, в августе ФАС одобряла ходатайство ООО "Звезда" на покупку" у Gunvor 50% НМТ. Данное ООО зарегистрировано в Москве в мае 2015 года, ее владельцем является Иван Алексеевич Егоров. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", генеральным директором ООО является Валерий Владимирович Сурков. Человек с такими же ф.и.о. в 2013 году являлся советником президента АК "Транснефтепродукт" (сейчас входит в "Транснефть"), а также входил в совет директоров "Мостранснефтепродукта".

***НМТП также заявил об отсутствии интереса к покупке 50% "НМТ. Убыток НМТ в 2014 году составил $28 млн против прибыли $3,5 млн в 2013 году. Выручка НМТ упала на 8%, до $67,4 млн.

 

ДО СРОКА, ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Основные собственники Новороссийского судоремонтного завода будут принимать решения в ущерб миноритариям и интересам государства?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Владимир ДАРКИН 20.11.2015 08:07

***Через несколько дней состоится ВНЕОЧЕРЕДНОЕ собрание акционеров Новороссийского судоремонтного завода, входящего в группу компаний «Новороссийский морской торговый порт». Объявление об этом на сайте НСРЗ появилось 10 сентября (смотрите ниже его перепечатку). Сегодня редакции "Новороссийских известий" стали известны некоторые подробности предстоящего мероприятия.

***Как следует из пункта номер три, на внеочередном собрании акционеров НСРЗ планируется обсудить и в ходе голосования утвердить новую редакцию Устава. Нам удалось узнать, что это повлияет на условия продажи более чем 30%-го пакета акций предприятия, принадлежащего государству (в управлении ОСК - Объединённой судостроительной корпорации). Представитель ОСК, желающий остаться анонимным, от подробных комментариев отказался, но отметил, что Совет директоров ОСК против изменений условий продажи госпакета. Помимо того, что новая редакция Устава значительно утяжеляет участие в конкурсе и снижает стоимость госактивов, пострадают и миноритарии, а особые условия открепления госпакета, связанные с выполнением Директив Правительства РФ и Министерства Обороны, вообще остаются под вопросом.

***Мы постараемся побывать на внеочередном собрании и продолжим следить за подробностями. А теперь - точная копия объявления, взятая нами с сайта НСРЗ.

Сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров открытого акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод»

Уважаемый акционер!

***Настоящим открытое акционерное общество «Новороссийский судоремонтный завод» (ОАО «НСРЗ») (адрес места нахождения: 353902, Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н,) сообщает, что Совет директоров открытого акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» 21.08.2015 (протокол от 24.08.2015 №03 – СД НСРЗ) принял решение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров открытого акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» в форме собрания (совместного присутствия акционеров).

***Внеочередное Общее собрание акционеров открытого акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» состоится  «24» ноября 2015 года в 13:00 по адресу: г.Новороссийск, Набережная Адмирала Серебрякова/ул.Новороссийских партизан, 15/2, Некоммерческий социально-культурный фонд «Новороссийский международный центр моряков». Время начала регистрации:  12 часов 00 минут. Время начала проведения общего собрания: 13 часов 00 минут. Внеочередное Общее собрание акционеров открытого акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» состоится со следующей повесткой дня:

Вопрос 1.
Досрочное прекращение полномочий членов Совета директоров Общества.

Вопрос 2.
Избрание членов Совета директоров Общества.

Вопрос 3.
Утверждение Устава ОАО «НСРЗ» в новой редакции.

***Список лиц, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров, составлен по состоянию на «04» сентября 2015 года.

***С материалами (информацией), предоставляемой акционерам при подготовке к проведению внеочередного Общего собрания акционеров ОАО «НСРЗ» можно ознакомиться, начиная с «03» ноября 2015 года, по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н, отдел кадров, кабинет №5; по рабочим дням  с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов; тел. для справок +7(8617) 26-51-02, 26-50-92.

***Лицам, имеющим право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров ОАО «НСРЗ», необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а для представителей акционеров также доверенность на представление интересов акционеров с правом голосования по всем вопросам, которые включены в повестку дня внеочередного общего собрания.

Совет директоров ОАО «НСРЗ»

 

ВОДИТЕЛЬ НЕ ВСЕГДА ПРАВ. Управление транспорта и связи администрации г.Новороссийска внимательно относится к обращениям пассажиров

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО город-герой Новороссийск 14.08.2015 13:05

В управлении транспорта и связи администрации муниципального образования г.Новороссийск самым внимательным образом относятся к жалобам пассажиров на неправильные действия водителей автобусов и маршруток. Чаще всего факты подтверждаются. Вот недавний случай.

*****

***Комментарий начальника управления транспорта и связи Фёдора Горбатенко по поводу жалобы пассажиров автобуса на водителя маршрута №24 (регистрационный номер Х 766 АА 123) по факту стоянки автомобиля с пассажирами при закрытых дверях автобуса свыше 20 минут:

***- По данному обращению проведена проверка. В ходе проверки установлено, что маршрут №24 с указанным регистрационным номером принадлежит индивидуальному предпринимателю Виталию Николаевичу Бабайлову. В период времени с 08.25  до 08.29 часов 01 августа 2015 года водитель Виктор Викторович Казаков произвел остановку на остановочном пункте «Троллейбусное депо» по улице Анапское шоссе. Длительность остановки составила 3 мин. 51 сек., что подтверждено данными системы мониторинга ГЛОНАСС. Со слов водителя, остановка в течение 3 мин. 51 сек. была вынужденной в связи с необходимостью покупки лекарственных средств, о чем пассажиры были предупреждены. Из объяснительной  Бабайлова следует, что действительно имел факт остановки транспортного средства на остановочном пункте в течение 3 мин. 51 сек. С водителем проведена профилактическая беседа о недопущении стоянки автобуса с пассажирами.

Конечные остановки:

9 мкр. - улица Видова,
улица Видова - 9 мкр.

Маршрут следования:

улица Видова - улица Луначарского - Анапское шоссе - улица Советов - улица Скобликова - улица Революции 1905 года - улица Лейтенанта Шмидта - пр.Ленина - улица Куникова - пр.Дзержинского - улица Героев Десантников - улица Малоземельская.

Обратно:

улица Малоземельская - улица Героев Десантников - пр.Дзержинского - улица Куникова - пр.Ленина - улица Исаева - улица Энгельса - улица Сипягина - улица Кутузовская - Анапское шоссе - улица Тобольская - улица Видова.

 

ЗАСТРАХУЙ ТЕПЛОВОЗ И СПИ СПОКОЙНО. Новороссийский судоремзавод НМТП намерен застраховать имущество и транспорт на 1,7 млрд руб.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Служба финансово-экономической информации агентства "Интерфакс" 30.10.2014 14:54

Краснодар. 30 октября. 14:51:43 MSK ИНТЕРФАКС - ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (НСРЗ, входит в группу НМТП) объявило запрос предложений на право заключения договора по страхованию имущества и железнодорожного транспорта предприятия на общую сумму 1,712 млрд рублей. По данным системы "СПАРК-Маркетинг", запрос предложений был объявлен 29 октября.

***Согласно документации, страхованию подлежат 999 объектов имущества, в том числе здания и сооружения, 13 причалов, два плавдока, деревообрабатывающий цех, здание авторемонтного цеха, кислородная станция, склад для хранения баллонов сжиженного газа, цех пластмассовых изделий и другие объекты на общую сумму 1 млрд 673,994 млн рублей. Кроме того, НСРЗ намерен застраховать маневровый тепловоз на сумму 38,066 млн рублей.

***Начальная (максимальная) цена закупки составляет 1 млн 235,424 тыс. рублей. Прием заявок на участие в запросе завершится 7 ноября. Итоги будут подведены 10 ноября. С победителем будет заключен договор сроком на 1 год.

***Победителя запроса определят по ряду критериев: размеру уставного капитала, размеру собственных средств, а также наличию действующего рейтинга финансовой устойчивости, присваиваемого российским рейтинговым агентством "Эксперт РА" или международными агентствами Standard & Poor's, Moody's или Fitch.

***ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" оказывает стивидорные и судоремонтные услуги. НСРЗ способен принимать суда водоизмещением до 200 тыс. тонн, длиной до 300 м и шириной до 43 м. ОАО "НМТП" владеет 65,18% уставного капитала завода, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) - 30,28%, 4,54% принадлежит прочим акционерам.

 

ПОСЛЕ БАНКРОТСТВА ОМСКОГО "МОСТОВИКА". Минтранс объявил аукцион на постройку ж/д объектов Новороссийского транспортного узла на 10,6 млрд рублей

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Служба финансово-экономической информации агентства "Интерфакс" 27.10.2014 13:32

Москва. 27 октября. 10:28:11 MSK ИНТЕРФАКС - Подведомственное Минтрансу РФ ФКУ "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" объявило аукцион на строительство ж/д объектов Новороссийского транспортного узла, следует из данных госзакупок.

***Работы включают в себя разработку рабочей документации и непосредственно строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Стоимость работ - 10,6 млрд рублей. Окончание подачи заявок - 14 ноября, проведение аукциона в электронной форме 17 ноября, начало в 9:47 МСК.

***Согласно ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" общий объем финансирования Новороссийского транспортного узла составляет 120 млрд рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 48,5 млрд рублей, бюджетов субъектов РФ - 510,6 млн рублей, внебюджетных источников - 71,2 млрд рублей.

 

Новороссийский зерновой терминал НМТП в 2013 году снизил чистую прибыль в 2,4 раза

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Служба финансово-экономической информации ИНТЕРФАКС business@interfax.ru finance@interfax.ru еа мо ко MOEX$#&: NMTP, NOLE, NSRZ 15.04.2014 16:14

Ростов-на-Дону. 15 апреля. 15:13:16 MSK ИНТЕРФАКС - ОАО "Новороссийский зерновой терминал" (входит в группу НМТП) в 2013 году получило чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в размере 741,521 млн рублей, что в 2,4 раза меньше, чем в 2012 году, говорится в отчете компании.

***Выручка снизилась в 2,1 раза - до 1 млрд 371,927 млн рублей.

***Снижение выручки компания объясняет сокращением перевалки из-за уменьшения экспортного потенциала России в первой половине 2013 года в связи с резким снижением урожая зерновых культур в сезоне 2012-2013 года, а также из-за усиления конкуренции между глубоководными терминалами Азово-Черноморского бассейна и увеличения объема перевалки в его малых портах, вызванного изменением импортного покупательского спроса.

***Основные финпоказатели ОАО "Новороссийский зерновой терминал" (тыс. руб.)

 

2013 год

2012 год

Выручка от продаж

1 371 927

2 890 194

Себестоимость

424 654

551 471

Валовая прибыль

947 273

2 338 723

Прибыль от продаж

827 435

2 213 213

Прибыль до налогообложения

928 697

2 214 445

Чистая прибыль

741 521

1 770 769

***Кредиторская задолженность компании увеличилась со 119,648 млн рублей на 1 января 2013 года до 128,904 млн рублей на 1 января 2014 года, дебиторская задолженность снизилась с 54,292 млн рублей 40,967 млн рублей.

***ОАО "Новороссийский зерновой терминал" осуществляет перевалку зерновых и масличных культур в порту Новороссийска. ОАО "НМТП" принадлежит 99% акций компании.

***Группа "Новороссийский морской торговый порт" - крупнейший в РФ портовый оператор, объединяет ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "Балтийская стивидорная компания" (Калининградская область), ООО "Приморский торговый порт" (Ленинградская область) и китайскую Henford Logistics Ltd.

   

Прибавилось 700 км! РЖД выступают за ускорение строительства ж/д обхода Краснодара для перевозок в Крым

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агентство "Интерфакс" 28.03.2014 14:12

Москва. 28 марта. 13:20:44 MSK ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выступает за ускорение строительства обхода краснодарского железнодорожного узла в связи с необходимостью осуществления перевозок в направление Крыма.

***онятно, что в новых условиях совершенно по-другому надо смотреть (на проект - ИФ). Там вся цена этого вопроса 174 млрд рублей. И, понятно, что она у нас вся сейчас расписывается все больше с акцентом на 2017-2020 годы. Очевидно, что нам надо будет все это дело двигать (по срокам - ИФ)", - заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов на расширенной коллегии Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ в пятницу в Москве, обращаясь к присутствовавшему на заседании министру транспорта РФ Максиму Соколову.

***По словам топ-менеджера, в пятницу по поручению президента монополии Владимира Якунина он проведет совещание, на котором будет подготовлена концепция развития железных дорог в новых политических условиях. "Мы готовы будем представить все наши предложения", - сказал он.

***В свою очередь М.Соколов, выступая на заседании, отметил, что присоединение Крыма и Севастополя к РФ "заставляет по-другому смотреть на уже обновленную транспортную стратегию РФ до 2030 года с точки зрения использования транзитного и экспортного потенциала в регионе Азово-Черноморского бассейна".

*** целом мы должны обеспечить лидирующую роль нашего государства, которая благодаря экспорту транспортных услуг и реализации транзитных возможностей России сможет быть совершенно иного плана. Здесь железнодорожный транспорт имеет очень важное значение", - сказал министр.

***В целом, по словам М.Соколова, с присоединением Крыма и Севастополя железнодорожная сеть России увеличилась более чем на 700 км.

   

Всюду нефть! Транснефть обсудит с "Суммой" строительство терминалов рядом с Махачкалинским портом

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Агенство ИНТЕРФАКС-АНИ 20.03.2014 22:17

Москва. 20 марта. 10:55:43  ИНТЕРФАКС-АНИ - "Транснефть" будет вести переговоры с группой "Сумма" по поводу строительства ряда терминалов рядом с Махачкалинским портом, сообщил журналистам президент "Транснефти" Николай Токарев.

***"Если "Сумма" решила подключиться к этой теме, будем тоже тогда вести с ней переговоры, рассматривать, что делать, в каких объемах делать", сказал он, отвечая на вопрос, интересует ли "Транснефть" проект "Суммы" по строительству терминалов рядом с Махачкалинским портом.

***Н.Токарев подчеркнул, что компании интересно расширение мощностей на берегу Каспия, так как ожидается значительное увеличение добычи нефти в Казахстане, Туркмении и в связи с подписанием нового договора о сотрудничестве с Азербайджаном.

***Ранее сообщалось, что входящее в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова ООО "Порт Петровск" подписало соглашение с ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" соглашение о строительстве терминалов около порта. "Порту Петровск" принадлежат несколько земельных участков, расположенных в непосредственной близости от территории Махачкалинского порта. На них планируется создание новых площадок для хранения и обработки грузов.

***Махачкалинский порт рассчитан на приемку нефти Казахстана, Туркмении, а также каспийских месторождений "ЛУКОЙЛа" для дальнейшей прокачки ее по системе "Транснефти" в направлении черноморского порта Новороссийск. Только в 2013 году через данный порт может быть прокачано 4,2 млн тонн нефти. Из них 1,1 млн тонн придется на поставки российской нефти с месторождения им. Ю.Корчагина, а 3,12 млн тонн - на объемы транзитной нефти.

***Однако перевалка и хранение нефти в порту осуществляется на мощностях "Дагнефтепродукта" (принадлежит ряду физлиц), которые требуют реконструкции. Кроме того, в октябре "Дагнефтепродукт" приостанавливал работу резервуаров, что привело к остановке прокачки нефти по трубопроводу Махачкала-Новороссийск.

   

Увы. весна! Шторм в Новороссийске прогнозируется до 21 марта, прокачка нефти в направлении порта продолжается

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Служба энергетической информации "ИНТЕРФАКС-АНИ" 18.03.2014 15:11

Москва. 18 марта. 14:50:08 MSK ИНТЕРФАКС-АНИ - Штормовая погода в Новороссийске, согласно прогнозам, сохранится до 21 марта, сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) советник президента АК "Транснефть" Игорь Демин.
***"Но "окно" может быть этой ночью, тогда мы сможем налить один танкер", -добавил он.
По его информации, прокачка нефти по трубопроводу в направлении Новороссийска пока продолжается.
***Ранее сообщалось, что в случае продолжения штормовой погоды в Новороссийске, прокачка нефти в направлении порта может быть приостановлена, так как все хранилища будут заняты.

   

Закроют ли в Новороссийске улицу Портовую, пока не решено. Это связано с определением пределов морского пункта пропуска в городе-герое

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Старший помощник Новороссийского транспортного прокурора О.С. ЗОТОВА 17.01.2014 12:17

В городе-герое прошло межведомственное совещание по вопросу согласования проекта акта комиссии по определению пределов морского пункта пропуска Новороссийск.

***15 января 2014 года новороссийский транспортный прокурор принял участие в работе межведомственного совещания Южного территориального управления Росграницы, ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск», администрации города, пограничных и таможенных органов, ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Новорослесэкспорт» по вопросу определения пределов морского пункта пропуска Новороссийск.

***На совещании обсуждался вопрос включения (или же не включения) в пределы морского пункта пропуска Новороссийск части территории ОАО «Новорослесэкспорт», расположенной за улицей Портовой до улицы Магистральной. Рассмотрение данного вопроса связано с реализацией положений действующего законодательства, определяющего порядок и условия выдачи разрешений на временное хранение товаров, необходимостью обустройства территории ОАО «Новорослесэкспорт», непосредственно прилегающей к причалам, для целей таможенного контроля (создание досмотровых площадок, а также площадки для размещения МИДК). Также это оказывает влияние на объемы грузооборота порта и затрагивает интересы участников внешнеэкономической деятельности.

***Одновременно обсуждался вопрос установления специального режима проезда, прохода по улице Портовой на участке ОАО «Новорослесэкспорт» в случае включения ее в пределы границ морского пункта пропуска, что фактически означает закрытие для общего пользования, а также лишает ее функции дублирующей дороги для движения транспортных средств при остановке движения по ул.Магистральной.

***По результатам межведомственного совещания, с учетом сложности вопроса, заместителем руководителя ЮТУ Росграницы С.В. Зубаревым предложено создать рабочую группу по вопросу определения пределов пункта пропуска, инициировать повторное рассмотрение данного вопроса перед вышестоящими государственными контрольными органами.

   

Рупор российской сотовой связи пошел на мировой рекорд. "Мегафон" завершил ввод объектов для Олимпиады-2014, вложив более 10 млрд рублей и планируя во время Игр включить связь в пилотном для всей планеты стандарте LTE Advanced

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ 15.01.2014 20:07

15.01.2014 19:33:32 MSK Москва. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - ОАО "Мегафон", наряду с ОАО "Ростелеком" являющееся генеральным партнером Олимпиады в Сочи, полностью завершило ввод объектов на территории Олимпийского парка, в совокупности потратив на подготовку к Играм более 10 млрд рублей.

***ы завершили все работы по строительству инфраструктуры сети в установленный срок, вложив в проект больше 10 млрд рублей", - сообщил генеральный директор "Мегафона" Иван Таврин, слова которого приведены в сообщении оператора.

***Согласно пресс-релизу компании, "Мегафон" на 100% завершил строительство всех объектов связи на территории Прибрежного и Горного кластеров. В частности, компанией было установлено более 680 базовых станций 2G/3G и более 270 базовых станций 4G. В Горном кластере построено было свыше 100 км волоконно-оптических линий связи, в Прибрежном - более 40 км, а на территории между кластерами - более 80 км.

***Кроме того, "Мегафон" планирует во время проведения Игр включить на территории проведения соревнований 7 точек связи в стандарте LTE Advanced, обеспечивающего скорость передачи данных в уровне до 300 мбит/с, сообщил И.Таврин вечером в среду в эфире телеканала "Вести 24". "Это для нас абсолютно пилотный проект - для компании пилотный проект и в мире. Мы надеемся, что он получится. Конечно же, нет еще терминального оборудования, которое его (стандарт - ИФ) во многом поддерживает, но у нас есть кое-какие тонкости, благодаря которым мы хотим, чтобы люди смогли услугой воспользоваться", - сказал глава "Мегафона".

***Объекты запущены в эксплуатацию, центр мониторинга осуществляет контроль над качеством связи и нагрузками на сеть, отмечается в сообщении оператора. Последними из объектов, на которых была развернута сеть "Мегафона", стали железнодорожные и автомобильные тоннели по пути из Адлера в Красную Поляну. Разрешение от ОАО "РЖД" на строительство сети был получено "Мегафоном" только в середине декабря 2013 года.

***До 7 февраля оператор продолжит работы по оптимизации сети на отдельных объектах, организацию взаимодействия и отработку регламентов с различными ведомствами для обеспечения безопасности во время проведения Игр. В соответствии с партнерским соглашением "Мегафон" в ходе проведения Олимпиады отвечает за обеспечение ее организаторов и гостей услугами мобильной связи (в том числе на эксклюзивных условиях - в стандарте 4G), мобильным контентом и дополнительными сервисами. "Ростелеком" в качестве генерального партнера Олимпиады обеспечивает фиксированную телефонную связь и широкополосный доступ в Интернет, услуги дата-центров, облуживание телекоммуникационного оборудования.

***Оба партнера обеспечили спонсорские взносы в размере $130 мн каждый, сообщалось ранее. Кроме того, порядка $100 млн "Мегафон" вложил в развитие сети на территории проведения Игр, говорил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегическим проектам Тигран Погосян. Вернуть инвестиции "Мегафон" рассчитывает за счет подключения новых абонентов и роста потребления услуг, дальнейшего использования инфраструктуры на крупных мероприятиях в регионе, а также перераспределения части базовых станций в другие субъекты РФ, где оператором ведется строительство сети 4G. По словам Т.Погосяна, участие в подготовке к Играм в Сочи уже принесло "Мегафону" новые корпоративные контракты с другими компаниями-партнерами Олимпиады - "Аэрофлотом", Volkswagen, Coca-Cola, Bosco di Ciliegi и рядом других.

***Трафик передачи данных во время проведения Олимпиады вырастет примерно в 5 раз, голосовой трафик - примерно в 5 раз, прогнозировал Т.Погосян. Инфраструктуры "Мегафона" достаточно для того, чтобы обслужить более 1 млн абонентов, говорил он.

***онечно же, нам хотелось бы получить большую отдачу на наши вложения, хотя мы понимаем, что полностью это, конечно, не на 100% окупаемый проект. В нем есть большая социальная составляющая, где мы являемся компанией, которая поддерживает такой важный проект для всей страны. Действительно, как его ни называй, это огромный национальный проект. И на этом мы не можем рассчитывать на отдачу", - заявил И.Таврин в эфире телеканала "Вести 24".

***Он подтвердил, что часть объектов сетевой инфраструктуры, развернутой для Олимпиады, будет повторно использована. "Очень много мы переиспользуем в Северокавказском филиале. Краснодарский край, как вы знаете, очень сильно развивается, очень много средств вкладывается в Краснодарский край, поэтому у нас большой прирост трафика связного, поэтому мы даже далеко это оборудование увозить не будем, используем на месте, в основном", - сказал глава оператора.

***В рамках генерального партнерства с Олимпийским оргкомитетом "Мегафон" и "Ростелеком" получили эксклюзивное право на оказание услуг в стандарте LTE (4G). Другие операторы, в том числе ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) и ОАО "Вымпелком", не смогут использовать свои базовые станции 4G на территории Краснодарского края вплоть до 2016 года. МТС в настоящее время пытается оспорить это ограничение в суде.

***егафон", получивший преимущество при развитии инфраструктуры для Олимпиады и доступе к объектам соревнований, будет предоставлять абонентам других операторов услуги межоператорского роуминга как в отношении голосовых услуг и sms, так и в отношении передачи данных. Соответствующие договоренности были недавно достигнуты сотовыми операторами.

***Иван Таврин в среду заверил, что "Мегафон" не будет вводить специальные тарифные планы на территории проведения Олимпийских игр. Компания оставит расценки на уровне существующих в регионе тарифов, а они ниже, чем в среднем по России, отметил топ-менеджер.

   

В Васильевку под Новороссийском можно снова добраться за 15 рублей

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Пресс-служба администрации МО г.Новороссийск 11.01.2014 13:57

***Владельцев маршрутных такси, необоснованно завышавших цену за проезд, обязали урегулировать тариф. Жалобы от жителей села Васильевки в Новороссийском районе на работу общественного транспорта начали поступать в службу «112» с начала 2014 года. Проблемы возникали со 101-м и 102-м маршрутами, и именно в те дни, когда на линии из-за поломок не выходили муниципальные автобусы.

***Глава Новороссийска Владимир Синяговский поручил сотрудникам управления транспорта и связи администрации города детально разобраться с обращениями жителей и исправить ситуацию. «Меры будем принимать жесткие, вплоть до лишения лицензии на пассажирские перевозки», - заявил мэр.

***Анализ ситуации показал, что проблема крылась в необоснованно завышенных тарифах на перевозки. «Люди не хотели пользоваться услугами частных перевозчиков из-за высокой цены на проезд: вместо положенных 15 рублей - 25, - прокомментировал начальник городского управления транспорта и связи Валерий Сергеев. – Мы еще раз просчитали тариф с учетом протяженности маршрута от Васильевки до автовокзала и заставили частников снизить цены. Кроме того, напоминаем новороссийцам, что льготы на проезд действуют не только на муниципальном общественном транспорте, но и в «маршрутках».

***Также с сегодняшнего дня на 101-й и 102-й маршруты возвращены муниципальные автобусы, за регулярной работой которых установлен жесткий контроль.

   

Страница 1 из 5