Как правильно управлять продажами? Узнайте на семинаре 18-19 ноября!

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Семинар  «Как правильно управлять продажами» - для  владельцев,  директоров.

***Вы хотите управлять своими успехами и неудачами в продажах? Вам нужны не просто клиенты, а лояльные клиенты, рассказывающие о Вас как о профессионале? На все эти вопросы Вам поможет ответить этот бизнес-тренинг.

***Цель: дать набор практических шагов и техник по продажам и рекомендации по повышению мотивации и желанию работать в области продаж, что может поднять их компетентность на качественно новый уровень.

В программе:

Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов
Основные навыки, необходимые руководителю для успешного управления компанией
Способы борьбы с конкуренцией
Что такое настоящая команда и как ее создать?
Категории сотрудников. Кто помогает увеличить доход вдвое? Как их искать и мотивировать? Скрытые источники проблем: кто на самом деле мешает Вашему отделу продаж выполнять план?
3 компонента эффективной системы продаж
3 главных фактора успеха продавца
Что такое правильные и неправильные продажи? Определение «продажи», гарантирующее лояльных клиентов
Что необходимо делать, чтобы клиенты  оставались преданы Вам
Основные правила игры для продавцов
От чего зависит боевой дух?
Как повысить компетентность. Шкала компетентности и ее уровни.
Как быстро и эффективно обучать продавцов. Десять этапов обучения, позволяющие подготовить компетентного продавца за 14 дней
Два типичных кризиса продавцов и как с ними справляться
Существует ли «синдром выгорания»? Как его можно избежать?
Что входит в задачи руководителя для построения эффективного отдела продаж. Основные действия, которые необходимы выполнять для достижения плана компании на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе
Создание работающего описания должности продавца
Основные показатели отдела продаж. Статистики, влияющие на доход. Листок статистики коммерческой работы для планерок и совещаний
Воронка успеха в продажах и маркетинге
Структура отдела продаж
Мотивация на достижение. Шкала мотивации. Эффективные способы денежной и неденежной мотивации. Более 25 способов мотивации
Результат тренинга: руководитель, обладающий знаниями, навыками и инструментами, как построить эффективный отдел продаж и обеспечить выполнение плана
3 главных фактора успеха продавца
Правильные и неправильные продажи
Определение продажи для продавцов. Гарантированное увеличение клиентов и создание лояльности
Основная цель продавца
Последовательность выполнения продажи. Продажи через «уверенность», техника более высокого порядка. Упражнения на продажу через «уверенность». Увеличение мотивации продавца
Воронка успеха в продажах
Этапы активных продаж
Создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом
Что такое «открытие «клиента»? Что разрушает барьеры и повышает лояльность клиентов?
Как определить Вашего клиента и его финансовые возможности?
5 причин, по которым полезно задавать вопросы. Какие вопросы задавать, чтобы создать желание у клиента купить именно у Вас, а «не у конкурентов». Ключевая мотивация покупки
Создание эффективных презентаций на языке «выгоды» для клиента. Увеличение желания клиента купить Ваш товар (услугу)
Как правильно завершить сделку? Стимулирование клиента совершить покупку
4-шаговая система улаживания возражений
Практические навыки и тренировки, которые в будущем необходимо использовать на регулярной основе для увеличения объемов продаж.

***1 день - только для владельцев и директоров.
***2 день - для владельцев, директоров и менеджеров по продажам.

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА - ЛАРИСА БЕРДНИКОВА

***Учредитель нескольких успешных бизнесов - группа компаний «Стройс», в которую входит 4 компании (Санкт-Петербург), медицинский центр «АртМедиаСпа» (Санкт-Петербург), компания «Персонал-ЭСТО» (Санкт-Петербург), компания DOOR'S (Санкт-Петербург). Лариса одна из немногих женщин, которые занимают довольно успешное место в мире бизнеса.

***Также ею был создан журнал «VICTORY», который выпускался большими тиражами среди руководителей бизнеса по всему Санкт-Петербургу.

***Лариса всегда нацелена на результат и является практиком. На своих семинарах она делится исключительно своим 15-летним опытом ведения бизнеса, давая на семинарах только свои успешные действия в области управления. Также она имеет 12-летний опыт продаж.

***Врач по образованию, Лариса является прекрасным примером руководителя и владельца, который построил свои бизнесы с нуля, поставил их на саморазвивающийся уровень и сейчас каждый из них может существовать без её непосредственного участия. Уже 9 лет она помогает другим бизнесменам сделать это настолько же успешно, как это получилось у неё.
***Сейчас она является Бизнес-консультантом, Коучем Международного уровня.
***За 9 лет, которые она занимается консультированием, на её семинарах побывало более 5000 руководителей, её публикуют различные СМИ России и близлежащих стран, количество её публикаций составляет более 100. Автор книги - обучающего руководства «Этапы активных продаж».

***СРЕДИ КЛИЕНТОВ ЛАРИСЫ - ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СЛЕДУЮЩИХ КОМПАНИЙ:  Международная финансовая  компания" FOREX CLUB" , КОМПАНИЯ АТАРДО (ТМ « ШТУРВАЛ») -  одна из крупнейших дистрибуционных компаний в России (г.Москва).
***КЛИНИКА МЕДЕМ (одна из самых крупных многопрофильных клиник на Северо-Западе), КоллЦентр «Фортекс» (г.Москва) , РАДИО ХИТ в СПб, компания РАДИО РЕКОРД СПб,  журналы «Тайм аут Спб», «ИнтерБизнес», «Загородный отдых» и мн. др. СМИ, СЕТЬ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ «ОЛИМПИК» (Спб), ЕВРОБАЛТ,  ЗАВОД ФАСАДНЫХ СИСТЕМ, РОСИНЖИНИРИНГ, ЛЕНМОНТАЖСТРОЙ,  Стройкорпорация «Элис», МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛИНИКА «ЭММИ» (Спб), «ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ» (огромная сеть розничных салонов в Питере), РОСТЕЛЕКОМ-ВЛАДИВОСТОК.